www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер отдела сервиса

Вакансия № 1-23793259 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Олимпик Стар" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер отдела сервиса".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер отдела сервиса" в выбранном населенном пункте.

Компания: Олимпик Стар (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Олимпик Стар


Репутация работодателя Олимпик Стар:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Опыт работы в сфере услуг от 3 лет, опыт работы в фитнесе как большое преимущество Высшее образование Знание основ клиентского сервиса, грамотная речь, коммуникабельность, клиентоориентированность, умение работать в команде Знание 1с фитнес

Обязанности:
Составление графиков, обучение клиентскому сервису, обучение и контроль работы с кассовым оборудованием. Контроль обхода клуба - по чек листам Обеспечение эффективного взаимодействия между департаментами фитнес-клуба Выполнение плана по продажам дополнительных услуг Работа с жалобами и предложениями членов клуба. Личное общение с гостями клуба Мониторинг отзывов в соц. сетях/форумах и других интернет ресурсах, доведение информации до ответственных лиц, размещение ответов на обращения. Формирование сводной таблицы за месяц Контроль работы технической службы фитнес клуба. Контроль составления заявок от сервис менеджеров в тех. Отдел и их своевременную отработку Разработка корпоративных стандартов сервиса Обучение и аттестация сотрудников Клуба по корпоративным стандартам сервиса Организация и контроль проведения внутриклубных мероприятий Контроль наличия актуальной информации о Клубе, акциях, правилах и пр. в Клубе, на официальном сайте Компании Запись и контроль за проведением вводных персональных тренировок Получение обратной связи по услугам от клиентов Контроль задолженностей

Условия работы:
оформление в соответствии с ТК РФ оплачиваемый отпуск, оплата больничного листа ДМС после испытательного срока

Вакансия № 1-23793259 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Автомобили, запчасти".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23793259: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Автомобили, запчасти в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23793259 на должность "Менеджер отдела сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Олимпик Стар")

Объявление с вакансией № 1-23793259 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"