www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Санкт-Петербург по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Руководитель".

Город, регион, страна: Санкт-Петербург, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель" в выбранном населенном пункте.

Компания: Группа компаний НИК (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Группа компаний НИК


Репутация работодателя Группа компаний НИК:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Успешный опыт работы в аналогичной должности от 5 лет в компании с численностью более 100 сотрудников, подтвержденный конкретными кейсами; Навыки управления сотрудниками, с целью достижения максимальной производительности, создавая наиболее благоприятный микроклимат в коллективе; Знание Office, CRM, дружите с цифрами, умеете анализировать метрики бизнеса; Ежемесячное планирование финансовых и количественных показателей, контроль результатов деятельности, оперативное реагирование на снижение результатов прибыли, добиваться поставленных целей и цифровых показателей; Преимуществом будут являться опыт выстраивания партнерских отношений со страховыми компаниями; Знание производственных процессов и экономики производства; Отличное знание ПК, Word; Excel; методы экономических расчетов, знание технологии с специфики продаж, психологии в работе; Методы и способы управления персоналом, взаимодействия отделов, технологию продвижения продуктов; Высшее образование. Личные качества: ?Лидерство - создание сильных команд, ориентированных на достижение амбициозных целей и внедрение изменений; Активность в работе, нацеленность на результат, доброжелательность, честность, стрессоустойчивость.; Навыки мотивации себя и команды по принципу win-win (в любом KPI должны выигрывать 2 стороны); Системное мышление, точность, порядок во всем; Умение решать нестандартные вопросы, брать на себя ответственность; Умеете создавать атмосферу для продуктивной работы персонала, проявлять заботу и инструменты поддержания дисциплины; Открытость, настойчивость, «победоголизм»; Ориентироваться в нестандартных ситуациях.

Обязанности:
Разработка и реализация плана развития всех направлений бизнеса компании: оказание ассистанских услуг cтраховым компаниям, выезд аварийных комиссаров, оценка имущества, оценка ущерба, независимая экспертиза, страхование); Управление и организация бесперебойной работы всех направлений бизнеса компании; Построение и анализ бизнес-процессов с целью выявления эффективности и точек роста. Автоматизация бизнес-процессов; Корректировка/внедрение системы kpi Бизнеса с целью повышения КПД и оптимизации ФОТ; Анализ FTE, изменение организационной структуры, реорганизация подразделений, оптимизация численности персонала; Формирование воронок продаж, постановка планов и контроль реализации; Подготовка и проведение мероприятий, направленных на привлечение клиентов, участие в конференциях с потенциальными партнерами; Работа с действующими партнерами (развитие и поддержание бизнес отношений) в зоне ответственности; Обучение, развитие, мотивация, координация и контроль работы персонала; Ведение статистики по расходам, с целью их последующего анализа и возможностей оптимизации; Ведение программы адаптации новых сотрудников; Предоставление регулярных еженедельных отчётов руководству компании.

Условия работы:
Своевременные выплаты заработной платы - уверенность в завтрашнем дне; Современная CRM - система позволяющая автоматизированно получать отчёты о рабочих процессах; Официальное оформление по ТК РФ (отпускные, больничные); Постоянный профессиональный и личностный рост; 100% выживаемость компании в условиях пандемии, кризисов и прочих факторов влияния; Корпоративные скидки на услуги компании : туризм, фитнес, покупка и обслуживание авто, услуги недвижимости; Интересные многосторонние и амбициозные задачи. Major Assistance существует на российском рынке услуг, начиная с 2004 года. Мы охватываем множество направлений бизнеса, важными сферами нашей деятельности являются: удаленное урегулирование убытков в сфере автострахования, независимая оценка автотранспортных средств и недвижимости, служба аварийных комиссаров, шинный сервис, сопровождение автопарков корпоративных клиентов, страхование и туризм.За прошедшие годы мы заслужили авторитет среди множества страховых и юридических организаций, каждый месяц к нашим услугам прибегает более 12 000 клиентов. Своей целью мы ставим расширение спектра оказываемых услуг и постоянное совершенствование условий обслуживания. Мы неустанно развиваемся, учитывая потребности и отзывы сотрудников и клиентов, поскольку Ваше мнение крайне важно для нас. За счёт своевременного контроля качества, обширной продуктовой линейки и множества партнёрских программ компании, ежегодно удаётся наращивать масштабы своего бизнеса. Начиная с 2004 года структура компании расширилась 1 до 15 офисов, по территории России, портфель розничных клиентов был увеличен с 6000 до 144 000, а корпоративных клиентов с 10 до 200.

Дополнительное описание вакансии:
Компания Major Assistance в поисках исполнительного, требовательного лидера, который сможет выстроить систему работы отделения. Все процессы необходимо контролировать лично, а не делегировать. Мы приглашаем инициативного, легкого на подъем сотрудника, который готов работать как в «полевых условиях», так и в офисе. Мы за дисциплину, порядочность, желание работать, требовательность на равных как себе, так и к подчиненным. Нам важны такие качества, как динамика, результативность, высокие стандарты работы и жизни, внимательность и постоянное развитие. Мы стремимся стать лучшими в своей сфере и ждем того же от нашей команды.

Вакансия № 1-23705256 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Продажа финансовых продуктов".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23705256: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Продажа финансовых продуктов в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23705256 на должность "Руководитель" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Санкт-Петербург, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Группа компаний НИК")

Объявление с вакансией № 1-23705256 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"