Вакансия: Директор по маркетингу
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Директор по маркетингу".
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Директор по маркетингу" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО АПХ ЭКО-культура (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО АПХ ЭКО-культура:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее образование, специализация в области маркетинга будет преимуществом. Опыт работы в производственной компании (продукты питания, с коротким сроком годности). Опыт работы на руководящей должности не менее 5 лет. Знание рынков FMCG. Опыт вывода на рынок новых торговых марок и продуктов. Умение работать в меняющихся условиях, гибкость в выстраивании процессов Уверенный пользователь MS Office (word, excel, 1C).
Обязанности:
Создание и реализация долгосрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии, включающей: продуктовую стратегию, стратегию маркетинговых коммуникаций, систему планирования маркетинговых активностей, формирование маркетингового бюджета и т.д. Построение маркетинговой аналитики (внешней и внутренней): рынка и целевых сегментов, ценообразования и предпочтения потребителей, покупательского спроса, трендов потребления и развития сервисов, целевой аудитории, позиций АПХ ЭКО-культура, перспектив развития, прогноза продаж и каналов реализации, открытия новых рынков, оценки эффективности рекламы, деятельности конкурентов. Создания единой стратегии позиционирования бренда ЭКОКУЛЬТУРА, включающую в себя: Brand Idea, Key Visual, Brand Book. Участие в формировании продуктового портфеля и производственной программы (виды гибридов, сортов продукции). Управление собственными брендами продукции, создание и выведение новых брендов на рынок. Анализ целевой аудитории, анализ позиции компании и перспектив развития, анализ деятельности конкурентов. Анализ рынка покупательского спроса, потребности клиентов. Разработка и описание алгоритмов в области построения ассортиментной матрицы, ценообразования, продвижения, работы с офлайн и онлайн каналами. Создание, планирование, реализация трейд-маркетинговых мероприятий. Создание качественных и количественных систем оценки эффективности маркетинговых коммуникаций (в том числе с учетом внешних компаний. Разработка принципов и реализация задач репутационного маркетинга (работа с отзывами, оценками, премиями, медалями). Разработка и реализация стратегии офлайн и онлайн продвижения. Поддержка и развитие сайта компаний, разработка и реализация активностей в социальных сетях.
Условия работы:
Оформление в соответствии с ТК РФ. Белая заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом). График работы 5/2 c 09.00 до 18.00, в пятницу до 17.00 (выходные суббота, воскресение). Светлый оборудованный офис. Корпоративные мероприятия. Чай, кофе в неограниченном количестве. Место работы: г. Москва, м. Фили, Береговой проезд, д.5А. корп.1
Дополнительное описание вакансии:
Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» —лидер по производству экологически чистых овощей закрытого грунта в России. Основные выращиваемые культуры — томаты, огурцы и листовой салат. Наша главная цель – производство овощей, которые по вкусовым качествам и полезным свойствам значительно превосходят импортную продукцию. На сегодняшний день холдинг включает в себя: тепличные комплексы общей площадью 304,3 га в Ставропольском крае, Липецкой, Тульской, Воронежской, Ленинградской, Московской областях; автоматизированные линии фасовки овощей; распределительные центры в Московской области, Ставропольском крае, Липецкой области, Санкт-Петербурге; подразделение по комплексному снабжению предприятий общественного питания. Экологически чистые овощи, выращенные в тепличных комплексах ЭКО-Культуры, представлены в крупнейших сетевых супермаркетах и гипермаркетах Москвы и Московской области, таких как «METRO Cash&Carry», «О'Кей», «Лента», «X5 Retail Group», «Азбука Вкуса», «Магнит» и других магазинах, а также в Санкт-Петербурге, в Ставропольском крае, Екатеринбурге и других регионах России. В компании более 5 500 рабочих мест и запланирован рост до 9 000 к 2023 году. В связи с ростом и увеличением штата в Управляющей Компании Агропромышленного Холдинга ЭКО-культура открыта вакансия «Директор департамента маркетинга»
Вакансия № 1-23691365 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Другое".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23691365: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Другое в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23691365 на должность "Директор по маркетингу" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО АПХ ЭКО-культура")
Статистика просмотров объявления с трудоместом № 1-23691365 на должность "Директор по маркетингу" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)»:
просмотров: 3 / переходов: 0
Объявление с вакансией № 1-23691365 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |