www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Костанай по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Офис-менеджер (Помощник руководителя)

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Офис-менеджер (Помощник руководителя)".

Город, регион, страна: Костанай, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Костанай

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Офис-менеджер (Помощник руководителя)" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО ALPINA-KST (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО ALPINA-KST


Репутация работодателя ТОО ALPINA-KST:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 139000 до 140000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Обязанности:
Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству Прием и отправка документов Работа с входящими электронными письмами и сообщениями Составление и редактирование деловых писем Составление и редактирование договоров, подготовка их к подписанию; Осуществление технической помощи копирование, печать, сканирование и пр. Ведения учета документооборота отдела кадров Формирование отчетов Обзвон СМ по предварительным оплатам Проверка сумм АВР, выставленных покупателями, согласно условий договора Составления заказов, контроль остатков на складе. Осуществление жизнедеятельности офиса. Выполнение других поручений непосредственного руководства. Необходимые знания и навыки Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров Знание ПК MS Office, 1С и офисной оргтехники Умение вести деловую переписку Владение правильной речью и письмом Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами Стрессоустойчивость, доброжелательность Дисциплинированность и самоконтроль Многозадачность.

Условия работы:
Трудоустройство в соответствии с ТК РК Социальный пакет Оплачиваемый отпуск График 6/1 (пн-пт с 09:00 - 18:00: сб с 09:00 - 14:00) Корпоративная мобильная связь.

Вакансия № 1-23648415 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23648415: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23648415 на должность "Офис-менеджер (Помощник руководителя)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Костанай, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО ALPINA-KST")

Объявление с вакансией № 1-23648415 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"