www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Киев по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Customer Support Representative

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Customer Support Representative".

Город, регион, страна: Киев, Украина (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Киев

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Customer Support Representative" в выбранном населенном пункте.

Компания: LiveXP (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: LiveXP


Репутация работодателя LiveXP:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 800 до 1000 американских долларов;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
гибкий график

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
We are a young and emerging company. Our support team is looking for new service-oriented and experienced members to join LiveXP. No doubts it’s much easier to come and work when everything has been ready for you but creating something worthwhile from scratch, bringing your ideas and expertise is much better. If you are not afraid of challenges, speed of changes, and personal growth, let’s give it a shot and build the best customer service and the LiveXP community together. Company’s expectations from a candidate: - interact with users undertaking the necessary actions to handle complaints keeping all sides satisfied; - gather user feedback, and in a timely manner and in a proper form forward it to the team; - provide information about the company’s products and services; - perform delegated by management tasks on the high level (interviews of the users, onboarding video calls, preparing stats and infographics); - update FAQ whenever any changes happen; - participate in brainstorming sessions with the other members of the customer support team; - proactive approach in participating in improvements of the product and processes; - proactive approach of providing support for the users. We can be a good fit if you are: - attentive to details and stress-resistant - a team worker - initiative and thinking out of the box - a confident user of various electronic devices (laptops / mobile phone etc) - able to act quickly and learn fast - flexible towards the processes and product changes - experienced in using different infographic tools - creative and write outstanding texts - courageous enough to take the responsibility for your actions And you have: - strong oral and written communication skills - advanced/fluent level of English - problem-solving skills - strong knowledge of Customer Service (experience is a must) - strong multitasking skills - outstanding typing skills and ability to handle and support several chat conversations simultaneously We offer: - Flexible working hours - High salary - Top equipment - Opportunity to participate in selecting a system of benefits - Comfortable, clean, and safe office - Free lunches - The best ever team! Join us!

Вакансия № 1-23645747 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Письменный перевод".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23645747: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Письменный перевод в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23645747 на должность "Customer Support Representative" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Киев, Украина, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "LiveXP")

Объявление с вакансией № 1-23645747 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"