www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель проекта Контактный центр/Руководитель контактного центра

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ПАО НОВАТЭК (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ПАО НОВАТЭК


Репутация работодателя ПАО НОВАТЭК:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование; Знание основ ITIL и стандартов качества работы операторов контакт-центра (приветствуется наличие сертификатов); Практический опыт внедрения общекорпоративного контакт-центра и работы в ITSM системах; Опыт руководства группой и постановки задач; Умение работать с большим объемом информации; Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, многозадачность, системность, аналитический склад ума.

Обязанности:
Организация создания контакт-центра для предоставления внутренних услуг по направлениям: ИТ, АХО, HR и прочие; Определение методики расчета персонала для обеспечение необходимого уровня сервиса; Управление контакт-центром (организация работы и развитие отдела, формирование команды, создание программ обучения и адаптация персонала); Организация и управление процессом приема, обработки, регистрации, маршрутизации, эскалации обращений пользователей, выработка и реализация оптимизационных процедур; Организация и управление процессом удовлетворенности пользователей, выработка и реализация оптимизационных процедур; Определение, контроль исполнения и актуализация метрик качества обслуживания пользователей; Cбор, обработка и анализ статистики по результатам работы контактного центра, выработка и реализация оптимизационных процедур; Разработка, проведение мероприятий и тренингов внутри подразделения для повышения качества обслуживания пользователей; Разработка и актуализация регламентирующей документации (Положения, Регламенты, Методики, Стандарты, Инструкции); Формирование шаблонов и подготовка аналитических отчетов по показателям обслуживания пользователей; Организация процедур информирования пользователей и осуществление информационных рассылок; Контроль соблюдения процедур информирования пользователей; Организация сбора и анализа информации о потребностях в создании статей базы знаний; Организация формирования, корректировки и актуализации статей; Организация адаптации статей для конечного пользователя; Ведение и применение базы знаний для решения типовых Обращений.

Условия работы:
оформление по ТК РФ; график работы (с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, пятница - сокращенный рабочий день до 16:45); конкурентоспособная заработная плата; премии по результатам работы; добровольное медицинское страхование; социальная программа для сотрудников и членов семьи (санаторно-курортное лечение, посещение московских музеев и выставочных площадок, льготные программы добровольно-медицинского страхования для членов семьи); частичная компенсация фитнеса; компенсация мобильной связи; дружный профессиональный коллектив; амбициозные задачи и проекты; возможность проявлять инициативу, возможность воплощать свои идеи и привносить свой вклад в развитие нефтегазовой отрасли; собственная столовая на территории офиса, комфортные зоны для отдыха; материальная помощь; тихий уютный офис; развитая инфраструктура (банки, магазины, кафе); шаговая доступность офиса от метро

Вакансия № 1-23532640 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Системная интеграция".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23532640: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Системная интеграция в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23532640 на должность "Руководитель проекта Контактный центр/Руководитель контактного центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ПАО НОВАТЭК")

Объявление с вакансией № 1-23532640 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"