www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Безенчук по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист HelpDesk

Вакансия № 1-23513033 в городе (населенном пункте) Безенчук от работодателя "Мегаполис" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист HelpDesk".

Город, регион, страна: Безенчук, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Безенчук

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист HelpDesk" в выбранном населенном пункте.

Компания: Мегаполис (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Мегаполис


Репутация работодателя Мегаполис:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 33500 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики, OTP (сигары, сигариллы, табаки). В настоящее время ГК МЕГАПОЛИС обладает крупнейшим портфелем контрактов, включая контракты на дистрибуцию в РФ: • Табачной продукции с производителями Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group; • Долгосрочный дистрибьюторский договор с производителем пивобезалкогольной продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (Carlsberg Group); • Дистрибьюторские контракты с производителями чая и кофе – Milagro Food и M.J.F. Teas (Dilmah); • Дистрибьюторский контракт с производителем энергетических напитков Red Bull GmbH (Red Bull, Bullit). ЗАДАЧИ ДЛЯ ВАС: Контроль решения заявки от пользователя от начала до конца. Коммуникация и координация контроля других сотрудников департамента ИТ для решения проблемы пользователя Базовые знания клиентских и сервисных OC Windows, базовые знания сетевых технологий(понимание что такое IP- адрес, DNS, свитч, маршрутизатор и зачем это нужно) Опыт поддержки пользователей через удаленное подключение (установка ПО, настройка принтера, установка драйверов, выполнение настроек по инструкции от системных администраторов) Консультация сотрудников аутсорса по поддержке пользователей на местах. Работа по заявкам от пользователей (1 линия поддержки - решение "простых" заявок) в соответствии с установленными SLA. Корректная маршрутизация заявок от пользователей. Консультация пользователей по услугам. Прием телефонных обращений от пользователей (менее 10 звонков в день). Выполнение поручений руководителя. ОТ ВАС МЫ ЖЕЛАЕМ ВИДЕТЬ: Высшее/ не полное высшее профильное образование (информационные технологии, прикладная математика, математика, математические методы в экономике) Приветствуется опыт работы в системах Servicedesk Клиентоориентированный подход к пользователям, желание помочь решить проблему пользователя ВАМ МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ: Крупнейшая более 13000 человек и стабильная «белая» торговая компания более 20 лет на рынке; Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня. Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата листка временной нетрудоспособности, соблюдение всех гарантий по ТК РФ; График работы 2/2; Удаленный формат работы; Дружный коллектив. МЫ РАДЫ БУДЕМ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!

Вакансия № 1-23513033 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Начальный уровень, мало опыта".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23513033: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23513033 на должность "Специалист HelpDesk" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Безенчук, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Мегаполис")

Объявление с вакансией № 1-23513033 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"