www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Бишкек по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Customer Support/Onboarding Manager

Вакансия № 1-23507692 в городе (населенном пункте) Бишкек от работодателя "Optherium Labs" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Бишкек, Кыргызстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Бишкек

Компания: Optherium Labs (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Optherium Labs


Репутация работодателя Optherium Labs:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Responsibility : - Collaborating with other teams internationally to tackle any customers' issues - Designing customer support dialogues scripts - Providing the best customer support by talking directly and honestly with our customers, and developing a deep understanding of what our community really wants from a digital bank. - Communicating with our customers through a variety of different mediums, based on our customers’ needs; whether that be through calls, social media platforms, email, or in-app chat. - Proactively spotting patterns in the frustrations or hopes of our customers, seeing where we can change our processes, tools, or product to make them happier. - Identifying customers who are in vulnerable situations and helping to figure out what steps we can take to support them. - Working closely with our financial team to act as the first line of defense to help spot and investigate trends. - Understanding, prioritizing, and escalating our customers' feedback and feature requests to the external product team. - Supporting other members in the customer support team by being a point of escalation for other teammates and mentoring new joiners. - Making sure the rest of the company stays customer-focused and fixated on building the best white-label neobank in the world - Representing Optherium Labs online at all times in the best possible way Requirements : - fluent English - care deeply about delighting our customers - are great at explaining things to people, and have fluent verbal & written English skills - delight in investigating awkward problems, getting to the root cause, and fixing them - you are friendly and organized - added a word "viva" at the beginning of your bid to prove you are a detail-oriented person - want to be part of our team - experience in payments, banking, or finance is a plus - proficiency in French, German, Spanish, Italian, and other languages is a very big plus Conditions : - Work in an innovative company - Competitive salary - Friendly and highly professional teams - Flexible working hours - Comfortable office facilities - Paid vacation, holidays and sick-leaves - Team buildings for each project team and corporate events - Regular performance reviews - Career growth

Вакансия № 1-23507692 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Интернет".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23507692: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Интернет в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23507692 на должность "Customer Support/Onboarding Manager" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Бишкек, Кыргызстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Optherium Labs")

Объявление с вакансией № 1-23507692 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"