www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Операционный директор

Вакансия № 1-23492712 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ООО ЦФО" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Операционный директор".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Операционный директор" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО ЦФО (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО ЦФО


Репутация работодателя ООО ЦФО:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 130000 до 150000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Опыт аналогичной деятельности в торгово-производственных компаниях на позиции операционного управляющего с годовым оборотом от 1 млрд.руб.; Реальные достижения по оптимизации бизнес-процессов, повышения эффективности труда; Опыт написания регламентов взаимодействия с внешними и внутренними заказчиками; Финансовая грамотность, понимание основных показателей БДР (P&L), БДДС; Как преимущество – опыт работы с торговыми сетями; Опыт внедрения 1С: КА (как преимущество); Опыт внедрения любого CRM; Опыт формирования системы документооборота и отчетности между подразделениями; Знание трудового законодательства в рамках необходимых для управления; Знание принципов управления персоналом и эффективного делегирования; Стрессоустойчивость, опыт использования в работе методов тайм-менеджмента, структурность, умение держать фокус на стратегии, внимательность к деталям и алгоритмам, системное мышление, умение работать с большими объемами информации, организаторские навыки, умение брать ответственность за свои решения.

Обязанности:
Фактическое обеспечение реализации поставленных задач, контроль их выполнения; Разработка практических механизмов имплементации стратегических решений и программ, принятых Советом директоров; Выстраивание эффективной системы управления и бизнес-процессов Компании; Выстраивание и контроль коммуникаций между отделами; Формирование штата сотрудников. Построение систем мотивации, системы персональных планов KPI, системы отчетности; Оценка эффективности компании; Обеспечение и издание ЛНА и внутренних документов; Анализ и модернизация существующих бизнес-процессов, разработка и внедрение предложений по увеличению эффективности; Внедрение инновационных технологий для улучшения бизнес-процессов компании; Участие в автоматизации компании и переходах на 1с: КА; Взаимодействие с контрагентами.

Условия работы:
Место работы в комфортабельном офисе, в шаговой доступности от ст. м. Чкаловская/м. Курская; График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 / 10.00 до 19.00; Оформление по ТК РФ; Официальная заработная плата. Финальный уровень заработной платы обсуждается с кандидатом по итогам собеседования. Если Вы готовы модернизировать процессы, оптимизировать работу, умело управлять и развивать коллектив, реализовывать идеи руководства в жизнь и Вы системный человек с аналитическим складом ума, приглашаем Вас стать частью нашей профессиональной команды!

Дополнительное описание вакансии:
В производство по изготовлению ПНД пакетов и переработке полиэтиленовых отходов, которое входит в десятку крупных компаний России и занимает лидирующие позиции на федеральном уровне, требуется Заместитель генерального директора по общим вопросам. Ищем амбициозного и целеустремленного профессионала, который не боится трудностей и нацелен на результат. Данная позиция для активных людей, которые хотят расти и развиваться вместе со стремительно развивающейся компанией, занимающей лидирующие позиции на рынке.

Вакансия № 1-23492712 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Другое".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23492712: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Другое в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23492712 на должность "Операционный директор" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО ЦФО")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 1-23492712 на должность "Операционный директор" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)»:
просмотров: 8 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 1-23492712 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"