www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Head of Customer Service

Вакансия № 1-23484520 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ООО Оскели Групп" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Head of Customer Service".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Head of Customer Service" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Оскели Групп (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Оскели Групп


Репутация работодателя ООО Оскели Групп:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Опыт работы руководителем или операционным менеджером блока клиентского сервиса Опыт работы с метриками сервиса (NPS, CSAT, LTV, retention) Опыт анализа данных и оптимизации бизнес-процессов Готовность, как решать верхнеуровневые задачи, так и активно "ходить в поля" и работать руками. Успешный опыт управления кол-центром от 15 человек. Уверенный опыт работы в CRM. Опыт настройки и внедрения CRM в отделе. Опыт работы в Excel, Google Docs и прочих офисных программах. Опыт построения отдела поддержки клиентов (кол-центра) с нуля будет преимуществом

Обязанности:
Работа с NPS Рост LTV Создание и контроль соблюдения регламентов работы сотрудников клиентского отдела Организация эффективной работы клиентского отдела. Контроль ключевых показатели операторов, исследование клиентского опыт и поиск возможностей для его улучшения Определение ключевых метрик и управление их изменениями Взаимодействие с со смежными отделами компании Разработка плана адаптации персонала, обучение операторов. Контроль соблюдения трудовой дисциплины, составление графика работы персонала Анализ отчетов о проделанной работе за прошедший день/неделю/месяц по результатам работы клиентского отдела, предоставление руководству отчетов за требуемый период по результатам работы

Условия работы:
Рабочий день 10:00 до 19:00 График 5/2 Работа в офисе, в центре Москвы (ст. метро Киевская) Молодой, дружный и открытый коллектив, мы всегда рады новым предложениям и начинаниям Официальное оформление согласно ТК РФ (заработная плата полностью белая)

Дополнительное описание вакансии:
Оskelly крупнейший в России resale-маркетплейс брендовых товаров в сегменте люкс. Мы создаем сервис, который даёт возможность «в два клика» управлять своим гардеробом. Наша команда ориентируется на западный проекты, где перепродажа одежды давно перестала быть чем-то, чего нужно стесняться, а стала синонимом осознанного потребления. Рынок ресейла в мире растет на 25% каждый год. К 2024 году глобальный оборот рынка ресейл-маркетплейсов достигнет $64 млрд В США и обгонит по темпам роста «быструю моду». В 2020 году Oskelly выросли в 16 раз, нарастив оборот до 310 млн руб. В 2021 году компания выросла Х5. На текущий момент наша основная задача не только увеличить аудиторию в России, но и в кратчайшие сроки выйти на рынок Middle East

Вакансия № 1-23484520 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Оптовая торговля".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23484520: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Оптовая торговля в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23484520 на должность "Head of Customer Service" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Оскели Групп")

Объявление с вакансией № 1-23484520 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"