www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ведущий аналитик (Customer Experience)

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Тинькофф (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Тинькофф


Репутация работодателя Тинькофф:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
У нас большая команда, которая занимается улучшением CX (Customer Experience) , начиная с ML и ИИ, заканчивая улучшением процессов. Обязанности Анализировать поведение клиентов Находить проблемы клиентов, инсайты для проактивных сценариев Анализировать результаты АВ тестов Использовать NLP для анализа диалогов клиентов Визуализировать результаты аналитики, собирать отчёты в tableau Требования Высшее техническое образование SQL Python для анализа данных (numpy, scipy, pandas, matplotlib) Аналитическое мышление Ответственность, стрессоустойчивость, желание много работать и развиваться Будет плюсом Основы матстатистики Process mining, grafana, kafka Основы NLP Опыт проведения АБ тестов Условия Работа в комфортном офисе у метро «Водный стадион». У нас уютный офис с панорамным видом на город и подземной парковкой Профессиональное развитие. Мы постоянно проводим митапы, тренинги и мастер-классы. В твоем распоряжении огромная библиотека с технической литературой Бесплатные и вкусные обеды в уютном Tinkoff Сafe. Если захочешь перекусить — на каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами Забота о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев. Для твоих близких предложим льготные условия страхования Занятия в бесплатном фитнес-зале Tinkoff Sport. Пользуйся тренажерами, посещай групповые программы с крутыми тренерами, грейся в сауне. А еще мы регулярно устраиваем турниры по футболу, волейболу и хоккею Достойная твоего профессионального уровня зарплата

Вакансия № 1-23413015 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Системная интеграция".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23413015: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Системная интеграция в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23413015 на должность "Ведущий аналитик (Customer Experience)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Тинькофф")

Объявление с вакансией № 1-23413015 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"