www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Нижний Новгород по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Бизнес-ассистент

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Бизнес-ассистент".

Город, регион, страна: Нижний Новгород, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Нижний Новгород

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Бизнес-ассистент" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО ДНК Бизнеса (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО ДНК Бизнеса


Репутация работодателя ООО ДНК Бизнеса:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 60000 до 90000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Здравствуй, дорогой кандидат! Давай знакомиться! МЫ - команда ДНК Бизнеса, которая входит в ТОП-5 компаний по внедрению систематизации в бизнес! Мы эксперты в области регламентации бизнес-процессов и проектного управления в компаниях клиентов. Наша миссия – дать возможность каждому предпринимателю создать великую компанию. Что мы делаем: Освобождаем собственника от рутинной операционки; Внедряем систему постановки и контроля задач; Внедряем ритуалы управления компанией; Регламентируем бизнес-процессы; Создаём должностные инструкции; Разрабатываем систему мотивации и KPI; Внедряем отдел контроля качества; Масштабируем бизнес! Наша главная задача: облегчить и улучшить жизнь собственникам бизнеса. Мы работаем быстро, слаженно, эффективно, от этого собственники просто в восторге! Да и мы вместе с ними:) В связи со стремительным развитием нашего проекта, мы ищем операционного менеджера(бизнес-координатора), основной задачей которого будет помогать внедрять новые технологии в бизнес предпринимателей, работая удаленно. Среди ключевых качеств ждем: готовность принимать нестандартные решения и нести ответственность за них, быстро реагировать на возникающие трудности и перемены, гибкость в общении и организации деятельности. Причины стать нашим проектным менеджером: Возможность самостоятельно выстраивать график работы по договоренности с клиентом; Возможность влиять на свой доход и уровень занятости; Скучно не будет, мы всегда помогаем сотрудникам расти и предлагаем крутые проекты для прокачки самого себя. Что мы предлагаем: — Возможность сотрудничать с успешными предпринимателями (сферы абсолютно разные, от производства кормов для животных до салонов красоты), расти вместе с ними; — Структурированное внутреннее обучение, которое качественно усилит/улучшит твои профессиональные навыки; — Позитивная, дружная команда, в наших активных чатах ты найдешь поддержку при любой ситуации и при любом запросе; — Достойный заработок на уровне рынка труда; — Карьерный рост, который позволит дополнительно увеличить свой доход. Основные задачи включают в себя: Построение четкой системы в бизнесе клиента (контроль написания регламентов по бизнес-процессам, скринкастов, должностных инструкций, помощь в составлении системы KPI, помощь в избавлении бизнеса от косяков сотрудников, помощь во внедрении дашбордов, в построении орг.схем); Запуск воронки рекрутинга по открытым вакансиям при необходимости (написание вакансии; размещение вакансии; отбор путем проведения тестирований; сбор кандидатов, прошедших все этапы в таблицу и предоставление собственнику); Поиск подрядчиков и фрилансеров; Подготовка презентаций, материалов для встреч; Ведение и структуризация базы документов в облачных хранилищах; Постановка и контроль выполнения задач сотрудников; Ежедневная и еженедельная отчетность по проделанной работе. Наш идеальный кандидат имеет: Желательный опыт от 1 года руководства коллективом в любом бизнесе; Опыт работы специалистом по бизнес-процессам; специалистом СМК (система менеджмента качества) или проектным менеджером; HR-менеджером; Дополнительным плюсом будет знание английского на уровне B2-C2. Работа в кейсах с английским языком дополнительно оплачивается; Дополнительным плюсом будет опыт работы коучем или психологом; Дополнительным плюсом будет доказанный опыт на стрессоустойчивых позициях, например: ресторанная сфера, гостиничный бизнес, клиентский сервис, служба поддержки, общение с негативно настроенными клиентами. Высокий уровень самоорганизации (применение техник тайм-менеджмента); Навык определения наиболее приоритетных задач из множества; Быструю реакцию на изменение обстоятельств и поиск новых решений, способность импровизировать в условиях неопределенности; Высокую активность и скорость работы, любовь к новым инструментам коммуникации, инструментам повышения эффективности; Базовые знания сущности бизнес-процессов в компании; Навыки быстрого поиска информации в интернете, ее систематизация. Зарплата: Ставка + бонусы. Вилка: 50000-90000 руб. и выше (зависит от времени занятости). Возможность влиять на увеличение дохода, участвуя в различных внутренних проектах компании. Удаленка, ненормированный рабочий график, полная занятость. Заинтересовали? Очень рады:) Оставь, пожалуйста, отклик. После изучения резюме+анкеты, ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ решении - мы свяжемся с вами и сориентируем по дальнейшим действиям в течение 2 дней. Спасибо и, скорее всего, до встречи!:) Очень ждем тебя! С уважением, команда ДНК.

Вакансия № 1-23354653 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23354653: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23354653 на должность "Бизнес-ассистент" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Нижний Новгород, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО ДНК Бизнеса")

Объявление с вакансией № 1-23354653 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"