www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Маркетолог / Менеджер по маркетингу

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Маркетолог / Менеджер по маркетингу".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Маркетолог / Менеджер по маркетингу" в выбранном населенном пункте.

Компания: Bellepro (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Bellepro


Репутация работодателя Bellepro:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Уметь кратко и точно письменно излагать свои мысли. Удалённый формат работы накладывает особенности на организацию работы и требования к оформлению результатов. Большой объём коммуникаций идёт через переписки. Поэтому чем быстрее и понятнее вы излагаете мысли письменно, тем больше задач сможете делегировать (на сторонних подрядчиков или других сотрудников) и тем выше будет ваша эффективность. Развитый навык создания ТЗ. Вы должны уметь описывать задачи так, чтобы они были понятны исполнителям. Если этот навык развит, то подрядчики быстро справляются с задачами. А между подрядчиком и нами выстраивается хороший фундамент для долгосрочной работы. Способность мыслить системно. При таком мышлении специалист способен видеть слабые места в системе и принимать меры к их усилению. А также замечать точки роста и работать над ними. Базовые знания по маркетингу должны присутствовать. Термины ЦА, ROI, маркетинговая стратегия, виды рекламы, A/B тестирование вас не должны вводить в ступор. Обучаемость. Здесь не только про скорость освоения информации (что безусловно важно), но и про то у кого, как и чему учитесь. Чему обучились за последний год? Какие знания применили на практике? Какие получили результаты? Опыт работы в маркетинге от года. Важно, чтобы у вас было не только желание, но и конкретные результаты, по которым можно понять вашу скорость развития. Должно быть понимание как продвигаются товары на маркетплейсах. Не настаиваю на наличии практического опыта. Если есть живой ум и необходимый минимум фундаментальных знаний и навыков в области маркетинга, то вполне реально быстро адаптироваться в новой среде. Уметь находить эффективные и рациональные решения. Это значит понимать как тратить ресурсы (финансовые и временные) эффективно. Способность совмещения обучения с созданием полезных результатов. Учиться/адаптироваться нужно в параллели с решением реальных задач. Стимулы к освоению новых знаний должны исходить именно от практических задач, чтобы новые знания сразу применялись на практике. Как буду выбирать кандидата: Формирую первое впечатление по сопроводительному письму. Если его нет или оно формальное, то шансов на дальнейшее продолжение общения нет. Маркетолог должен понимать свои сильные стороны, уметь правильно их сформулировать и донести до потенциального работодателя.

Дополнительное описание вакансии:
Особенности вакансии: Основной профиль деятельности компании - торговля на маркетплейсах. Работа полностью удалённая. Работаем в Trello. Есть чёткие требования по правилам оформления и ведения задач. В задачи и зоны ответственности собрал то, что хочу постепенно переложить на нового сотрудника. Моё "хочу" не равно "это ваши задачи и зона ответственности". Если вы человек способный постепенно взять большинство из перечисленного на себя (а значит имеет потенциал или сформированные компетенции руководителя направления маркетинга), то это особый разговор и условия. Если нет, то у вас всегда будет понимание того, над какими компетенциями нужно работать, чтобы повысить свою ценность для компании и увеличить свой доход. Задачи и зоны ответственности: Внедрение в процессы компании рекламных и маркетинговых инструментов, повышающих прибыль от продаж. Развитие брендов компании: позиционирование (ЦА, ценовая сегментация), повышение узнаваемости (фирменный стиль, рекламные активности). Работа с ассортиментной матрицей. К разным товарным категориям нужно применять разные стратегии продвижения. Повышение CTR карточек товара (CTR из поисковой выдачи маркетплейса в переход на карточку, CTR добавления в корзину и CTR из корзины в покупку). Проверяется это нужно А/В тестированием. Здесь три основных инструмента влияния: процесс самовыкупов, ценообразование и работа с контентом карточки. Разработка позиционирования для карточек товара. Это значит, что контент карточки должен быть оптимизирован под удовлетворение потребности ЦА именно этой карточки. Управление SEO. Повышение количества показов карточки товара на поиске маркетплейса. Анализ маркетинговых активностей. Активности, сопряжённые с серьёзными затратами финансовых или человеческих ресурсов нуждается в отчёте по ключевым параметрам. Анализ конкурентов. Мы используем mpstats.io. Система анализа у нас выстраивается на базе этого сервиса. Подбор и управление подрядчиками. Только своими "руками" все задачи сделать очень сложно, поэтому нужны хорошие навыки подбора и управления подрядчиками.

Вакансия № 1-23340966 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "PR, маркетинговые коммуникации".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23340966: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "PR, маркетинговые коммуникации в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23340966 на должность "Маркетолог / Менеджер по маркетингу" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Bellepro")

Объявление с вакансией № 1-23340966 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"