Вакансия: Ведущий специалист по методологии и клиентскому опыту
Город, регион, страна: Нижний Новгород, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Нижний Новгород
Компания: ПАО МегаФон, Digital (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ПАО МегаФон, Digital
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт в UX-копирайтинге Опыт написания информационных и продажных коммуникаций под разные сегменты аудитории, понимание правил создания контактной политики, умение работать с текстами Понимание влияния текста на продуктовые метрики Навык просто, кратко и понятно объяснять сложные вещи Умение переводить с технического языка на человеческий Имеешь опыт работы с проектами клиентского опыта Имеешь большое желание создавать удобные решения для потребителей Возможность работы из офиса full-time Умение проводить качественные исследования приветствуется
Обязанности:
Написание и корректировка нотификаций (CMC, Push и др.), текстов в личном кабинете/лендинге, интерфейсных текстов Подготовка и редактура текстов для разных аудиторий и каналов с использованием разных стилей и поддержкой tone of voice Реализация понятных, последовательных коммуникаций внутри продуктов Анализ актуальности и достоверности поступающей информации пользователям Создание и развитие клиентских путей CJM на основании выявленных потребностей и предпочтений абонентов Внедрение инструментов и развитие навыков по улучшению опыта клиентов в команды, занимающиеся созданием продуктов и сервисов МегаФона Инициировать способы улучшения клиентского опыта вместе с командой Построение эффективных бизнес-процессов внутри Клиентского Сервиса
Вакансия № 1-23318145 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Системная интеграция".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23318145: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Системная интеграция в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23318145 на должность "Ведущий специалист по методологии и клиентскому опыту" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Нижний Новгород, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ПАО МегаФон, Digital")
Объявление с вакансией № 1-23318145 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-23318145 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-23318145 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».