www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Актобе по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист службы Helpdesk гипермаркет

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист службы Helpdesk гипермаркет".

Город, регион, страна: Актобе, Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Актобе

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист службы Helpdesk гипермаркет" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО Dina market (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ТОО Dina market
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО Dina market


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
сменный график

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Средне-техническое, высшее образование; Опыт работы не менее 5 лет в сфере IT; знание ПО Windows 7,8,10 офисного ПО. Монтаж сетевого оборудования: Коммуникабельность,навыки культурного общения с людьми/клиентами по телефону,e-mail. Опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, умение ясно излагать свои мысли. Опыт ведения и оформления технической документации на бумаге и в электронных системах отчетности и взаимодействия (Инструкциями, регламентами, акты, заявки, отчеты); Хорошие аналитические способности,умение читать логи, умение диагностировать ошибки ОС, оборудования, БД неисправности сети: Опыт в построении и обслуживании кабельных систем и знание их стандартов; Опыт и знания в модульном ремонте компьютерного оборудования (пк, периферия, печать); Стрессоустойчивость, дисциплинированность;

Условия работы:
График работы 2/2; Официальное оформление; Своевременная оплата труда.

Вакансия № 1-23265371 относится к сфере деятельности: "Закупки" » "Химическая продукция".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23265371: "Закупки в населенном пункте текущего места труда" » "Химическая продукция в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23265371 на должность "Специалист службы Helpdesk гипермаркет" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Актобе, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО Dina market")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 1-23265371 на должность "Специалист службы Helpdesk гипермаркет" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)»:
просмотров: 4 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 1-23265371 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-23265371 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-23265371 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».