www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Ассистент отдела персонала

Вакансия № 1-23234214 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "NOVOTEL Moscow City Hotel" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Ассистент отдела персонала".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Ассистент отдела персонала" в выбранном населенном пункте.

Компания: NOVOTEL Moscow City Hotel (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: NOVOTEL Moscow City Hotel


Репутация работодателя NOVOTEL Moscow City Hotel:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Частичная занятость

График работы:
гибкий график

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
(20 часов в неделю) Мы- гостиница Novotel Moscow City: Novotel- успешный бренд ведущего гостиничного оператора ACCOR , управляющего отелями сети по всему миру более 50 лет; наш отель открылся в 2013 году и стал самым большим отелем в деловом квартале Москвы-Москва Сити; у нас отличная команда, где забота о госте - это стиль жизни; в нашей команде реально строить карьеру и расти профессионально; в нашей компании всегда есть возможность перейти на более высокую или аналогичную позицию в другом отеле сети ACCOR. В нашу команду HR мы ищем на 0,5 ставки креативного ассистента отдела персонала , готового к интересным задачам и нескучной работе! Эта вакансия-хороший старт для начинающих специалистов, желающих построить карьеру в HR в международной компании. Это частичная занятость, график работы обсудим. Оклад указан за 20 часов работы в неделю. Задачи: ведение поиска кандидатов на вакантные позиции на HH.ru и на других площадках, в социальных сетях; общение с кандидатами, организация собеседований и обратная связь кандидатам; ведение базы вакансий и резюме; взаимодействие с образовательными учреждениями, курирование вопросов практики студентов; ведение реестра медицинских книжек, формирование документов для прохождения медосмотров сотрудниками; организация первого рабочего дня нового сотрудника; со временем- Welcome тренинг и экскурсия по отелю; проведение награждения лучшего сотрудника месяца; решение текущих вопросов по работе с персоналом. Ты определённо подходишь нам, если ты: имеешь законченное высшее профильное образование или являешься также студентом последних курсов ВУЗа с возможностью работать; уже имеешь небольшой опыт подбора персонала на линейные позиции; умеешь планировать своё время и не нуждаешься в ежедневном контроле; всегда доводишь до конца начатое дело; креативен; знаешь английский язык на уровне не ниже Intermediate; схватываешь новую информацию на лету; внимателен и аккуратен в оформлении документов; вежлив, клиентоориентирован, позитивен; хочешь вместе с нами строить реально крутую команду, для которой нет ничего невозможного. Что необходимо знать и уметь: MS Office, Photoshop, Canva; основы и принципы работы социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram); иметь представление о таргетированной рекламе (что это, как работает и т.д.); основы работы в iMovie или аналогичном видео-редакторе как плюс; грамотная письменная и устная речь; знание этикета переписки, телефонного и живого общения; навыки копирайтинга; умение писать живые, цепляющие тексты; навыки создания и оформления графического, фото- и видеоконтента. Что мы предлагаем? команду, в которой ценят каждого; возможность узнать поближе работу в отделе персонала; помощь и обучение; работу в 2 мин. пешком от МЦК Деловой Центр, в 2 мин. пешком от метро Международная; уникальный опыт работы в международной компании ACCOR; оформление по ТК: белая заработная плата, ежегодный оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и оплачиваемые больничные листы; премии по результатам работы отеля; выплаты два раза в месяц без задержек на банковскую карту; бесплатные обеды для персонала, приготовленные на кухне нашего ресторана; добровольное медицинское страхование, так как здоровье-это важно; скидки для сотрудников, их друзей и родственников на проживание и услуги отелей ACCOR по всему миру.

Вакансия № 1-23234214 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Начальный уровень, мало опыта".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23234214: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23234214 на должность "Ассистент отдела персонала" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "NOVOTEL Moscow City Hotel")

Объявление с вакансией № 1-23234214 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"