Главный специалист технической поддержки для экосистемы Сбера - SberCloud
Вакансия № 1-23229379 в городе (населенном пункте) Тула от работодателя "Сбер для экспертов" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Тула, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Тула
Компания: Сбер для экспертов (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Сбер для экспертов:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Привет, мы команда Центра корпоративных решений Сбера! Мы представляем многофункциональный контакт-центр, ориентированный на удаленное обслуживание юридических лиц. В нашей команде уже более 4500 человек из 7 городов России, которые предоставляют круглосуточный сервис бизнесменам по всей стране. Мы осуществляет поддержку не только клиентов Сбера, но клиентов экосистемы Сбера. Одна из таких компаний – SberCloud. прием, регистрация и предварительный анализ поступающих обращений пользователей; решение обращений и консультирование пользователей по продуктам компании SberCloud; категоризация запросов (определение типа запроса, принадлежности к информационной системе, критичности влияния и срочности выполнения, приоритета); коммуникация со смежными подразделениями в рамках обработки запросов согласно утвержденной матрице коммуникаций; техническая поддержка 1 линии пользователей. Обладать грамотной устной и письменной речью, знать этику делового письменного и устного общения; Знать и соблюдать принципы клиентоориентированности; Знать особенности и принципы организации работы первой линии технической поддержки; Знать принципы построения и основные концепции библиотеки ITIL; Знать базовые архитектурные принципы ИТ; опыт работы в технической поддержке от 1 года; опыт работы и понимание принципов виртуализации; опыт администрирования MS Windows, Windows Server, Linux (cmd, bash, terminal, ipconfig, Windows Features, etc); опыт администрирования и настройки систем виртуализации (гипервизора) (VMWare ESXi); знание английского языка на уровне B2, умение работать с технической документацией на английском языке; знание терминов технического уровня. достойная зарплата плюс ежемесячный бонус по результатам твоей работы; сменный график 2/2, начало смены в 9:00 и в 21:00 (ночные смены); официальное оформление с первого дня; ДМС, льготное кредитование и скидки у партнеров; обучение за счет компании и широкие возможности для саморазвития; возможность карьерного развития.
Вакансия № 1-23229379 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Администратор баз данных".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23229379: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Администратор баз данных в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23229379 на должность "Главный специалист технической поддержки для экосистемы Сбера - SberCloud" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Тула, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Сбер для экспертов")
Объявление с вакансией № 1-23229379 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |