Вакансия: Специалист технической поддержки (3-я линия)
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Программный Продукт, ИТ-компания (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Программный Продукт, ИТ-компания:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Знание SQL - обязательно, предпочтительно уровень выше базового; Опыт работы с трекерами (Redmine, Jira, HPSM и др.); Желательно опыт работы на 2-й или 3-й линии поддержки; Широкий технический кругозор, умение быстро ориентироваться в различных Мы предлагаем вам: Работу в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке разработки ПО в России; Развивающую эко-среду проектного офиса в кругу единомышленников и близких по духу сотрудников; Возможность участвовать в перспективных социально значимых проектах федерального масштаба; Ранжированные программы ДМС с полным пакетом медицинских услуг; Систему грейдов и бенефитов; Программы внутреннего и внешнего профессионального обучения и сертификации; Широкий перечень корпоративных программ лояльности (мобильная связь, изучение английского языка по корпоративным ценам); Разнообразные корпоративные активности (тимбилдинги, витаминные дни, детские мероприятия, регулярные турниры по киберспорту, шахматам, настольному теннису, футболу и волейболу).
Обязанности:
Решение инцидентов (поступают в треккер или по почте от ограниченного числа лиц); Взаимодействие со смежными службами технической поддержки в части обеспечения работоспособности интеграций (протоколы MQ, SOAP, Rest); Подготовка выборок из БД; Мониторинг работоспособности систем (используем Zabbix); Поддержание в актуальном состоянии базы знаний; Фиксация новых требований, поступающих в рамках технической поддержки; Участие в публикации релизов и интеграционных тестированиях; Участие в процессах разработки -постановка задач разработчикам, контроль исполнения, тестирование.
Вакансия № 1-23221103 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Системная интеграция".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23221103: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Системная интеграция в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23221103 на должность "Специалист технической поддержки (3-я линия)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Программный Продукт, ИТ-компания")
Объявление с вакансией № 1-23221103 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |