Аналитик Dynamics 365 CRM
Вакансия № 1-23200676 в городе (населенном пункте) Казань от работодателя "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Казань, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Казань
Компания: Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Глубокое знание модулей Customer Service и Field Service; Проведение демонстраций и презентаций с целью согласования концепции решения, презентации готового продукта/решения, демонстрации продукта в рамках работ по продаже решения. Способность к неординарным решениям, умение рассмотреть задачу с разных сторон; Понимать специфику внедрения Dynamics 365 в компаниях малого и среднего бизнеса; Настройка Dynamics 365 Online; Миграция (перенос) данных из внешних систем в Dynamics 365; Проектирование интеграции Dynamics 365 со сторонними системами; Отличные коммуникативные навыки. Умение взаимодействовать со всеми уровнями сотрудников, включая высшее руководство; Знание MS Sharepoint, средств Business Intelligence и пр. Требуемый опыт: 3-5 лет опыта во внедрении Dynamics 365; Практический опыт работы в роли аналитика/консультанта; Опыт создания убедительных бизнес-кейсов на базе предлагаемых решений; Опыт сбора бизнес-требований (модель «to be», модель «as is» и пр.); Опыт настройки модулей Dynamics 365; Опыт в проектировании преобразований данных, интерфейсов.
Обязанности:
Сбор и проработка бизнес-требований; Анализ бизнес-процессов, подготовка Fit/Gap отчета; Проведение демонстраций и презентаций с целью согласования концепции решения; Помощь команде в планировании, оценке задач; Консультации заказчика относительно возможностей и фунциональности Dynamics 365 Online; Проектирование решения на основании бизнес-требований клиента к функциональности, интерфейсу и производительности; Участие в подготовке комплексных решений на основе Dynamics 365, а также сторонних систем; Подготовка функциональных требований и функционального дизайна доработок; Тестирование решений, а также помощь в пользовательской приемке; Обучение пользователей и администраторов Dynamics 365.
Условия работы:
Работа в международной компании с развитой системой поддержки профессионального и карьерного роста; Соблюдаем все социальные гарантии, предусмотренные законодательством; ДМС (поликлиника, стоматологии, стационар) - 100% компенсация для сотрудников компании; Компенсация питания сотрудника; Корпоративные программы обучения: изучение английского или немецкого языка; Возможна удалённая работа.
Вакансия № 1-23200676 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "CRM системы".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23200676: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "CRM системы в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23200676 на должность "Аналитик Dynamics 365 CRM" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Казань, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез")
Объявление с вакансией № 1-23200676 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |