Вакансия: Customer support specialist English (киберспорт)
Город, регион, страна: Киев, Украина (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Киев
Компания: EvoPlay (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя EvoPlay:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Знание английского языка - (от Upper intermediate и выше) и русского. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Умение работать с большими объёмами информации и готовность учиться;. Коммуникабельность. Усидчивость.
Обязанности:
Взаимодействие с пользователями: предоставление квалифицировано консультационной помощи по технической и финансовой части продуктов с использованием каналов коммуникации: онлайн чат, телефон. Взаимодействие с другими департаментами Компании: передача запросов для решения технических и финансовых трудностей пользователей и получение обратной связи с целью последующего информирования пользователей; информирование о выявленных проблемах или ошибках на поддерживаемых ресурсах. Условия работы: Конкурентная заработная плата. Комфортный офис и рабочее место. Офис - район ст. м.Выдубичи. Посменный график работы: 2 дневных ( 07:00-19:00), 2 выходных, 2 ночные ( 19:00-07:00), 2 выходных; Также можем предложить частичную занятость. Возможность профессионального и карьерного роста. Бесплатные уроки английского языка (3 часа в неделю). Свое кафе для сотрудников (где очень вкусно готовят). Кофе, фрукты, печеньки в офисе; Соц.пакет: медицинская страховка, оплата больничных, 12 sick days; оплата детсада множество приятных корпоративных подарков: в первый рабочий день, к годовщине работы, на свадьбу, рождение ребенка. Направляй резюме, мы ждем тебя в своей команде!
Дополнительное описание вакансии:
Компания EvoPlay специализируется в сфере разработки онлайн-игр. В структуре компании открыта позиция Customer Support Specialist. Наш идеальный сотрудник: Любит и играет в популярные компьютерные игры (как пример Dota 2, CS:GO и др.), а также хочет развиваться и не стоять на месте.
Вакансия № 1-23130650 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Интернет".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23130650: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Интернет в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23130650 на должность "Customer support specialist English (киберспорт)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Киев, Украина, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "EvoPlay")
Объявление с вакансией № 1-23130650 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |