Вакансия: Специалист второй линии технической поддержки
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист второй линии технической поддержки".
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист второй линии технической поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО Бифорком Тек (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО Бифорком Тек
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт работы на технических должностях от 1 года. Высшее/неполное высшее техническое образование. Коммуникабельность, умение вести диалог с клиентом Хорошая обучаемость и самообучаемость. Знание Linux на уровне администратора. Желателен опыт работы с Proxmox, Ubuntu, Debian. Знание Linux Networking. Знание LAN Networking и основ конфигурирования сетевого оборудования. Знание WAN Networking и основ конфигурирования сетевого оборудования, включая Internetworking, Routing, IPVPN/MPLS. Знания технологий передачи данных по сотовой связи (EDGE, HSPA, LTE…) будут в плюс. Умение четко и грамотно излагать свои мысли устно и письменно. Умение самостоятельно работать с документацией. Английский - базовый и выше (чтение технической документации).
Обязанности:
Работа по заявкам, поступающим в системе Service Desk. Работа в системе мониторинга. Конфигурирование программно-аппаратного комплекса собственной разработки. Выявление и анализ проблем в программном обеспечении, оборудовании. Организация и проведение экспериментальных работ для локализации ошибок в ПО. Разработка инструкций, документации и процедур по выполняемым операциям для формирования базы знаний. Периодические выезды для решения проблем и проведения диагностики на территории клиентов.
Условия работы:
График 5/2 Официальное трудоустройство (белая заработная плата, оплачиваемые отпуска, больничные) После прохождения испытательного срока ДМС Премии по результатам работы м. Текстильщики, Технополис "Москва"
Вакансия № 1-23100013 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Передача данных и доступ в интернет".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23100013: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Передача данных и доступ в интернет в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23100013 на должность "Специалист второй линии технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Бифорком Тек")
Объявление с вакансией № 1-23100013 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-23100013 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-23100013 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».