www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист первой линии технической поддержки

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист первой линии технической поддержки".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист первой линии технической поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Бифорком Тек (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Бифорком Тек


Репутация работодателя ООО Бифорком Тек:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
сменный график

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Опыт работы на технических должностях от 1 года приветствуется. Высшее/неполное высшее техническое образование. Базовые навыки работы с телекоммуникационным оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы уровня enterprise) Понимание принципов работы сетей, стека протоколов TCP/IP Желательно, но не обязательно знание ОС Linux на уровне пользователя, сетевых сервисов (Iproute2, DHCP, DNS, Iptables, Bridge), технологий передачи данных по сотовой связи (EDGE, HSPA, LTE…) Хорошая обучаемость и самообучаемость Грамотная устная и письменная речь Умение четко излагать свои мысли устно и письменно. Умение самостоятельно работать с документацией. Английский язык - базовый и выше (чтение технической документации).

Обязанности:
Прием и регистрация обращений клиентов в корпоративной системе Service Desk, поступающих по электронной почте, телефону; Первичный анализ зарегистрированных обращений, взаимодействие с заявителем при необходимости уточнений, дополнений; Предоставление готовых решений из имеющейся базы знаний; Эскалация обращения эксперту в случае невозможности разрешить его собственными силами.

Условия работы:
Официальное трудоустройство (белая заработная плата, оплачиваемые отпуска, больничные) После прохождения испытательного срока ДМС Премии по результатам работы м. Текстильщики, Технополис "Москва"

Вакансия № 1-23035259 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Передача данных и доступ в интернет".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23035259: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Передача данных и доступ в интернет в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23035259 на должность "Специалист первой линии технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Бифорком Тек")

Объявление с вакансией № 1-23035259 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"