Вакансия: Специалист по сопровождению и развитию клиентского сервиса
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: ЛАЙФСТРИМ (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ЛАЙФСТРИМ:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее или неполное высшее техническое образование; Понимание принципов работы и специфики предоставления услуг связи (Интернет, ТВ, мобильная связь); Глубокое погружение в предметную область и методичное понимание взаимосвязи администрируемых данных и сервисов; Ответственность, аккуратность и внимательность при работе; Способность проанализировать и структурировать поставленные задачи, дополнив их необходимыми для успешного решения данными; Готовность к самостоятельному восполнению пробелов в знаниях из google-a и с привлечением дружелюбных и очень занятых коллег :) Приветствуется: Опыт работы в сфере ШПД и IPTV-сервисов или ИТ-услуг; Грамотная устная и письменная речь; Развитые коммуникативные навыки; Креативность и умение быстро находить оптимальные выходы из сложных ситуаций. Что мы предлагаем: Оформление по ТК РФ, белая заработная плата; Возможность работать удалённо или в офисе. У нас комфортный офис в центре Москвы на м.Таганская; Полис ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока; Современную технику для работы.
Обязанности:
Сопровождение технического запуска услуг интерактивного телевидения (интеграция с биллингом); Администрирование настроек сервиса посредством CMS. Например, управление доступностью и заведением новых услуг, тарифов, баннеров, отображаемого контента, настройками сервисов API для интеграций с биллинговыми системами; Консультация партнёров и коллег по возможностям настройки сервиса.
Дополнительное описание вакансии:
О нас: На базе платформы ЛайфСтрим запущен собственный телевизионный сервис «Смотрёшка» (smotreshka.tv) , через который предоставляют своим клиентам ТВ-сервис более 700 операторов фиксированного доступа в России. Помимо этого на платформе ЛайфСтрим успешно функционируют ТВ-сервисы крупных операторов связи России и стран СНГ (ТТК ТВ, АкадоТВ, МТС Беларусь, Теле2 Казахстан, Kcell и проч.) и их количество стремительно растёт.
Вакансия № 1-23030867 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "CRM системы".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-23030867: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "CRM системы в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-23030867 на должность "Специалист по сопровождению и развитию клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ЛАЙФСТРИМ")
Объявление с вакансией № 1-23030867 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |