www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Екатеринбург по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Руководитель сервисного центра

Вакансия № 1-22973586 в городе (населенном пункте) Екатеринбург от работодателя "Сервис Плюс" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Руководитель сервисного центра".

Город, регион, страна: Екатеринбург, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Екатеринбург

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель сервисного центра" в выбранном населенном пункте.

Компания: Сервис Плюс (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Сервис Плюс


Репутация работодателя Сервис Плюс:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Знания всего цикла сервисного обслуживания Опыт руководства отделом тех. обслуживания или технической службой; Опыт управления персоналом, создание команды, ориентированной на достижение результата; Знание технологического процесса обслуживания контрольно-кассовой техники (ККТ), весового оборудования. Умение анализировать выработку персонала и оценку качества выполняемых работ Знание законодательства по эксплуатации ККТ и проверке весового оборудования Опыт работы в Retail в должности руководителя сервисной службы или заместитель руководителя сервисного центра (СЦ) от 1-го года Навыки работы в CRM, 1С; Уверенный пользователь ПК, MS Office; Хорошие организаторские способности, компетентность, компетентность, честность, порядочность, нацеленность на результат, ответственность за принимаемые решения, требовательность к себе и подчиненным, аналитический склад ума, готовность работать в режиме многозадачности; Преимуществом будет являться: Наличие опыта организации сервисного центра с нуля Опыт работы в крупных сервисных центрах будет являться преимуществом навыки работы с системами автоматизации бизнес процессов (NauMen-NS'D')

Обязанности:
Осуществлять организацию и контроль деятельности сервисного центра, а также оперативное управление деятельностью работников Вести склад з/ч, участвовать в инвентаризации склада, снижать показатели неликвидных з/ч, улучшать оборачиваемость склада, планировать наличие необходимых материалов и з/ч Контролировать выполнение плановых показателей СЦ (SLA, качество и полнота работ, оборачиваемость складов подчинённых подразделений, отчетность, выполнение регламентов), принятие своевременных мер воздействия по отклонениям Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация). Участвовать в планировании работ и бюджетировании сервисного центра Работать с рекламациями: анализ претензий, принятие мер для улучшения качества сервисного обслуживания. Решать хозяйственные вопросы, связанные с деятельностью СЦ Предоставление руководству отчетности о результатах работ

Условия работы:
опыт работы в крупной IT- компании - лидере разработки софта и предоставления сервисных услуг для ритейла! интересные и уникальные проекты! 100 % белая заработная плата (на карту банка): фиксированный оклад и KPI график работы 5/2 официальное оформление с первого дня по ТК РФ возможность участвовать в проектах федерального масштаба! Мы ждем тебя!

Дополнительное описание вакансии:
Группа Компаний «Сервис Плюс» — разработчик и поставщик комплексных IT-решений на базе передового оборудования, собственного ПО и сервиса федерального уровня для крупнейших сетей розничной торговли и пищевой промышленности РФ и РБ. 30 лет на рынке IT. Наши клиенты: Х5, Магнит, Ашан, Лента, ОКЕЙ, Мираторг, Черкизово, Дикси, Монетка, Азбука Вкуса и многие другие. Компания динамично развивается. Работать в Компании интересно. Доходы сотрудников выше средних по отрасли. « — Ищем креативных и профессиональных сотрудников, желающих реализовать свой потенциал!» В ГК «Сервис Плюс» входят несколько бизнес-юнитов. Данная вакансия открыта бизнес-юнитом: Сервисный центр АСЦН. Сервисный центр — самый крупный и известный сервисный центр на территории РФ, предоставляющий комплексные сервисные услуги ритейлерам по обслуживанию и ремонту различного ИТ-оборудования, включая POS-системы, весовое и упаковочное оборудование, обслуживание ИТ инфраструктуры. География покрытия сервиса — вся Россия. Приглашаем на должность: Руководитель сервисного центра

Вакансия № 1-22973586 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Администрирование".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22973586: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Администрирование в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22973586 на должность "Руководитель сервисного центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Екатеринбург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Сервис Плюс")

Объявление с вакансией № 1-22973586 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"