www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Алматы по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Главный менеджер по финансовой поддержке (г.Алматы)

Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Алматы

Компания: АО Фонд развития предпринимательства Даму (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): АО Фонд развития предпринимательства Даму
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО Фонд развития предпринимательства Даму


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Условия работы:
штатная позиция, рабочий день с 09:00 до 19:00 (в период пандемии с 09:00 до 18:00), дружный коллектив, система стимулирования, медицинская страховка.

Дополнительное описание вакансии:
Структурное подразделение: Региональный филиал по Алматинской области Квалификационные требования: Образование: Высшее экономическое/финансовое/юридическое образование; Опыт работы: Стаж работы в банке/ финансовой организации в кредитовании малого и среднего бизнеса и/или корпоративном кредитовании/ кредитном администрировании/ риск - (менеджменте, или в национальных институтах развития (связанных с проведением анализа и финансирования проектов СЧП) не менее 2-х (двух) лет. Специальные знания и навыки: • должен знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность; • должен знать финансовый анализ, базовые цели и задачи процесса управления рисками, основы и методы бухгалтерского учета; • знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.). • иметь навыки ведения деловой переписки; • должен обладать навыками проведения презентаций и переговоров. • В случае перевода сотрудника, работающего в Фонде (дополнительно к изложенному выше): • должен знать постановления, распоряжения, приказы и другие документы, касающиеся деятельности Фонда. Знание и навыки работы на компьютере: MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р) - желательно Знание языков: Русский, казахский (желательно) Компетенции: навыки ведения финансового анализа навыки эффективной коммуникации навыки работы в системах электронной документации Функционал требования к кандидату: - Организация работы финансового направления в РФ: функциональное оказание содействия менеджерам по финансовой поддержке, оказание ему методологической помощи при рассмотрении проектов в рамках реализуемых Программ, проверка и визирование экономической экспертизы проектов СЧП, подготовленных менеджерами по финансовой поддержке; формирование и проверка всех отчетов в рамках данного направления; - организация и участие в мероприятиях и встречах с СЧП, предоставление консультаций по Программам, в т.ч. по программам, предусматривающим частичное гарантирование кредитов СЧП; - рассмотрение проектов СЧП на соответствие условиям Программ; - рассмотрение и проведение экономической экспертизы проектов СЧП в рамках Программ, предусматривающих частичное гарантирование кредитов СЧП; - осуществление полного цикла работ по информационной, организационно- технической, аналитической поддержке СЧП в рамках Программ; - взаимодействие с Контрагентами по Программам. Организация встреч с Контрагентами, с целью обсуждения возникающих вопросов касательно условий реализации Программ и освоения бюджетных средств; - формирование досье конечных заемщиков: проверка и рассмотрение досье СЧП по проектам субсидирования и гарантирования: полнота досье (наличие всех необходимых документов); правильность оформления и соответствия требованиям Программ и действующему законодательству Республики Казахстан. - своевременная передача документов особой важности на хранение согласно ВД Фонда; не реже 1 раза в год проводить проверку досье конечных заемщиков на предмет полноты ведения в соответствии с ВД и законодательством Республики Казахстан; - обеспечение своевременного заключения договоров и дополнительных соглашений по Программам Фонда: проверка представленных протоколов уполномоченных органов Фонда (Рабочая группа, иные комиссии) на предмет правильности оформления в соответствии с условиями Программ; проверка представленных договоров на предмет соответствия используемым типовым формам и решениям уполномоченных органов (протоколу Кредитного комитета БВУ, протоколу РКС, протоколу Рабочей группы, и иных комиссии); подготовка к подписанию договоров субсидирования и гарантирования; - ежемесячный контроль своевременного предоставления Контрагентами и конечными заемщиками документов, предусмотренных Договорами гарантий, решениями Правления Фонда, за выполнением Контрагентами и конечными заемщиками своих обязательств, указанных как «Обязательные условия действительности гарантий»; - оценка финансово-экономического состояния конечных заемщиков; - проверка текущего состояния имущества (материальных ценностей, активов), принятого в качестве залогового обеспечения по выданным займам, гарантиям; осуществление экспертизы отчетов об оценке независимых оценщиков на соответствие внутренним требованиям Фонда и законодательству Республики Казахстан, подготовка заключений по установлению стоимости обеспечения; проведение всех требуемых мероприятий по залоговому обеспечению в соответствии с залоговой политикой Фонда; - контроль за соблюдением всех требований заключенных договоров (договоры займа/лизинга, договоры субсидирования, договоры гарантий, договоры о предоставлении гранта, договоры ипотеки/залога и др.) и принятия необходимых мер воздействия на контрагентов (заемщика, лизингополучателя, принципала, грантополучателя и др.), в случае ухудшения качества займа/обеспечения или нарушения ими условий договоров; - контроль предоставления Контрагентами и конечными заемщиками документов, предоставление которых предусмотрено Программами и связанных с реализацией проектов, решениями Уполномоченного органа или Правления Фонда (документы по целевому использованию кредита/использованию предмета лизинга и др); - контроль за своевременным вводом и корректным отражением информации по проектам СЧП в автоматизированной системе «Конфигурация 1С «Учет субсидий»; - Формирование актов сверок взаиморасчетов по проектам СЧП в рамках Программ; - соблюдение сроков предоставления информации, презентаций, отчетности по проектам, одобренным РКС по субсидированию в соответствующее структурное подразделение ГО и/или руководству Фонда; - предоставление отчетности/запрашиваемой информации о ходе реализации государственных программ ГО/координатору программы на местном уровне/ контролирующим органам/ отраслевым ассоциациям и другим обществам; - подготовка исходящих писем для местных исполнительных органов, банков второго уровня/лизинговых компаний, СЧП и других организаций по вопросам, относящимся к компетенции Филиала; - оказание методологической и консультационной помощи банкам второго уровня/лизинговым компаниям, предпринимателям и внешним сторонним организациям (местный исполнительный орган власти, отраслевые ассоциации предпринимателей и др.) в части вопросов, относящихся к компетенции Филиала; - взаимодействие по вопросам реализации Программ, реализуемых Фондом с Контрагентами, местными исполнительными органами власти и другими структурными подразделениями Фонда по вопросам в рамках своей компетенции, в пределах компетенции; - формирование предложений пролонгации, а также прочих возможных мер финансовой реабилитации проектов с целью обеспечения возможности погашения ссудной задолженности конечным заемщиком с учетом продолжения им производственно-хозяйственной деятельности. Подготовка материалов для рассмотрения Кредитным комитетом, Правлением, Комитетом по проблемным долгам Фонда; - участие в организуемых мероприятиях и встречах с СЧП, Контрагентами, предоставление консультаций по вопросам участия в Программах; -выработка идей и предложений по совершенствованию и развитию деятельности РФ и Фонда: разработка совместно с другими структурными подразделениями проектов ВД и подготовка предложений о внесении изменений и дополнений во ВД по вопросам в рамках своих должностных обязанностей; внесение предложений по улучшению работы РФ и Фонда в целом; разработка текущих и перспективных планов работы РФ в рамках своих должностных обязанностей; выработка замечаний и предложений по проектам ВД, разрабатываемым другими структурными подразделениями Фонда, составление аналитических справок по Программам, а также необходимой отчетности к ним; - содействие директору регионального филиала в осуществлении контроля по соблюдению политики и процедур управления операционными рисками с целью надлежащего управления операционными рисками в Фонде; - обеспечение полного и своевременного сбора и предоставления информации о событиях операционного риска посредством регистрации уведомлений в модуле «Операционные риски»; -своевременное формирование перечня ключевых индикаторов риска - координация подготовки и своевременное проведение самооценки операционных рисков; -подготовка и своевременное направление ответов на запросы по управлению операционными рисками. - при прекращении трудового договора или переводе в другое структурное подразделение, передать определенному директором филиала работнику все находящиеся у него на исполнении дела и документы по акту о приеме-передаче служебных дел. При этом один экземпляр подписанного акта приема – передачи служебных дел передает в уполномоченное структурное подразделение по работе с кадрами с обходным листом, а другой экземпляр – ответственному работнику за ведение делопроизводства в филиале.

Вакансия № 1-22916098 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Продажа финансовых продуктов".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22916098: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Продажа финансовых продуктов в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22916098 на должность "Главный менеджер по финансовой поддержке (г.Алматы)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО Фонд развития предпринимательства Даму")

Объявление с вакансией № 1-22916098 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-22916098 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-22916098 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».