www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Казань по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Финансовый/коммерческий директор

Вакансия № 1-22909883 в городе (населенном пункте) Казань от работодателя "ООО ПСК-Реставрация" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Казань, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Казань

Компания: ООО ПСК-Реставрация (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО ПСК-Реставрация


Репутация работодателя ООО ПСК-Реставрация:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее экономическое образование. Опыт работы в планово-экономическом отделе или финансовым/коммерческим директором от 2-х лет. опыт работы по постановке бюджетирования. опыт работы по БДДС. ОБЯЗАТЕЛЬНО профессиональное знание Excel. внимательность, скрупулезность, аналитический склад ума. Мы предлагаем: Aктивный, молодой, позитивный коллектив. Работу в комфортабельном офисе с кондиционерами и современной техникой. Оборудованное рабочее место: ноутбук, бесплатные чаепития и кофепития. Содержательные, интересные задачи, способные раскрыть потенциал каждого сотрудника. Мы другие! Давай скорее к нам!

Обязанности:
Постановка и внедрение полной системы бюджетного планирования. Регламентирование процедур планирования, учета и анализа. Выделение ЦФО. Составление в установленные сроки финансового плана в разрезе различных бюджетов (операционный, инвестиционный, финансовый и пр.). Ежемесячный учет контроль над выполнением плановых финансовых показателей. Ежемесячное составление отчетов о фактическом исполнении бюджета, анализ факторов расхождения фактических и планируемых результатов хозяйственной деятельности, выработка рекомендаций и предложений для принятия управленческих решений. Ведение документации по финансовому планированию. Контроль за доведением до подразделений предприятия утвержденного бюджета. Разработка форм внутренней отчетности для проведения анализа. Сбор, систематизация данных для управленческой статистической отчетности. Участие в проведении единовременных анализов и других работ по отдельным вопросам. Подготовка аналитических справок и управленческой отчетности. Организация, координация и контроль процессов оперативного, годового и долгосрочного планирования. Постановка и обеспечение процесса бюджетирования, контроля бюджетов, управленческого учета и отчетности (БДДС, БДР, Баланс отдельные отчетные формы). Организация работы с банками по финансированию текущей и инвестиционной деятельности, сопровождение кредитных линий. Повышение качества планирования бюджетов и графиков финансирования проектов.

Дополнительное описание вакансии:
Наша компания занимается изготовлением мебели и столярных изделий премиум класса с 2003г. Мы не стоим на месте, поэтому постоянно ищем новые интересные направления, а также совершенствуемся в уже знакомых. Нами было реализовано более 1000 заказов. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и отвечаем за результат, поэтому заинтересованы в специалистах по-настоящему влюбленных в свой труд. Нами реализованы такие проекты, как: - "Болгарская исламская академия" г. Болгар - Отель "Kol Gali Resort & Spa" г. Болгар - Академия имени Г.В. Плеханова в г. Москва - Комплекс школ "Адымнар" - Транснефть-Казань Мы ищем кандидата, обладающего большим опытом, в строительных и девелоперских компаниях, который будет готов взять на себя ответственность, за все финансовые потоки нашей компании. Если Вы, имеете подтвержденные результаты в области управления финансами, обладаете высокой ответственностью, умеете работать в режиме многозадачности, а так же имеете высокую стрессоустойчивость, мы ждем Ваше резюме, для ознакомления. Преимущества работы в «ПСК-Реставрация». - Стабильно растущая организация; - Хороший климат в коллективе; - Отменное качество продукции – компания выпускает и продает изделия, не уступающие по качеству западным производителям; - Работа с большими и интересными проектами.

Вакансия № 1-22909883 относится к сфере деятельности: "Производство, сельское хозяйство" » "Деревообработка, лесная промышленность".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22909883: "Производство, сельское хозяйство в населенном пункте текущего места труда" » "Деревообработка, лесная промышленность в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22909883 на должность "Финансовый/коммерческий директор" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Казань, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО ПСК-Реставрация")

Объявление с вакансией № 1-22909883 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"