www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

ИТ сервис менеджер по поддержке e-commers и back-office приложений

Вакансия № 1-22865004 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "SEPHORA" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: SEPHORA (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: SEPHORA


Репутация работодателя SEPHORA:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Образование высшее техническое или экономическое; Опыт работы не менее 3 лет на аналогичной должности в retail – компаниях, желательно в международных рознично-торговых сетях с территориально распределенной структурой с активно действующим e-store; Знание фронтальных и бэкофисных систем, кроссплатформенных решений и сервисов; Управление процессами сопровождения и развития (изменения) информационных систем; Понимание омниканальных бизнес-процессов; Управление взаимоотношениями с ИТ поставщиками, управление сервисными ИТ контрактами (разработка и сопровождение ПО осуществляется внешними поставщиками); Английский не ниже intermediate (без затруднений вести деловую переписку, принимать участие во встречах и собраниях с HQ); MS Office 365 на уровне продвинутого пользователя, достаточный для качественной и оперативной коммуникации, подготовки презентаций, бюджетов и планов; Личные качества: ответственный, исполнительный, целеустремленный, структурированный в работе, про активный, склонный к личностному развитию, умение работать в команде.

Обязанности:
Контроль исполнения корпоративных стандартов и требований по организации процессов change management, incident management, support management, security management и т.д; Управление поддержкой существующих приложений: обеспечение подготовки и поддержания в актуальном состоянии документации по приложениям компании; разработка, защита и реализация предложений по усовершенствованию предоставляемых сторонними компаниями сервисов; управление процессом внесения изменений в приложения: оценка и приоритизация запросов подразделений, экспертное консультирование подразделений, подготовка технического задания, управление процессом взаимодействия с подрядными организациями по реализации изменений приложений, контроль публикации изменений в продуктивной среде; управление процессом сопровождения приложений, находящихся на поддержке внешних поставщиков услуг, контроль исполнения SLA; обеспечение исполнения требований владельцев информационных систем и ключевых бизнес-процессов в части непрерывности работы приложений; обеспечение проведения аудита информационных систем; Организация поддержки новых бизнес-приложений: участие в разработке описаний условий технической для тендерных запросов; контроль соответствия выбранных партнеров корпоративным стандартам и требованиям; организация передачи разработанных приложений на поддержку; Реализация проектов по оптимизации сервисов сторонних компаний и приведения их в соответствие корпоративным требованиям и стандартам.

Условия работы:
Работа в атмосфере красоты и престижа, в компании с мировым именем и богатой историей; Амбициозные и сложные задачи; График работы 5/2, с 9.00 до 18.00; Вдохновляющие коллеги и руководство; Условия оформления - договор гражданско-правового характера; Офис в шаговой доступности от м. Павелецкая.

Дополнительное описание вакансии:
Управление поддержкой существующих и новых бизнес-приложений (интернет-магазин, мобильные приложения, CRM, OMS, Middleware, ESB), а так же существующих и новых BackOffice приложений (1С, Axapta, BI, Qlik ), в том числе обеспечение их continues improvement, непрерывное совершенствование непосредственно сервисов и системы их управления, приведение сервисов в соответствие с корпоративными стандартами компании.

Вакансия № 1-22865004 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "CRM системы".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22865004: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "CRM системы в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22865004 на должность "ИТ сервис менеджер по поддержке e-commers и back-office приложений" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "SEPHORA")

Объявление с вакансией № 1-22865004 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"