Менеджер службы заботы о клиентах
Вакансия № 1-22859314 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Voishe" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Менеджер службы заботы о клиентах".
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Менеджер службы заботы о клиентах" в выбранном населенном пункте.
Компания: Voishe (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Voishe:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 35000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт работы с клиентами. Здорово, если у тебя уже есть опыт работы с клиентами и ты знаешь, как сделать так, чтобы клиент был доволен; Высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость, организованность‚ самодисциплина‚ умение планировать свой распорядок дня и свою работу; Умение работать в CRM будет отличным преимуществом. Мы предлагаем: Удаленная работа. Можешь работать как дома, так и в офисе; Работа в молодой и дружной команде; Своевременная заработная плата 2 раза в месяц; График работы 2/2, с 9:00 до 21:00. Можно меняться сменами с коллегами, если необходимо решить личные дела.
Обязанности:
Согласовывать заказ с клиентом, удобное время доставки, назначать курьеров; Отвечать на сообщения клиентов через мессенджеры и почту. Быть доброжелательным сотрудником, который будет готов решать спорные и проблемные ситуации с клиентами; Консультировать по поводу возвратов и обмена продукции; Развитие сотрудничества с клиентами, выявлять потребности. Увеличение перечня оказываемых услуг. Повышение лояльности; Работать с заказами через CRM. Выставлять актуальный статус и информировать об актуальной ситуации по заказу, записывать дополнительную информацию от клиента в карточку заказа; Сбор обратной связи от клиентов.
Дополнительное описание вакансии:
Компания Voishe - в поисках Менеджера клиентской заботы! Чем мы занимаемся? Мы молодой и активно развивающийся бренд женской одежды! Нас двигают большие цели и стремления. Именно поэтому мы выросли за последний год в 3 раза! Сейчас мы ищем менеджера клиентской заботы, который готов работать на общее дело и с заботой будет относиться к каждому клиенту, слушать и слышать его. Если для вас важно реализовать свой потенциал и клиенты для вас - не просто источник заработка, то мы ждем вас. Мы ценим Ваши идеи, и внедряем в жизнь сразу.
Вакансия № 1-22859314 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Прямые продажи".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22859314: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Прямые продажи в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22859314 на должность "Менеджер службы заботы о клиентах" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Voishe")
Объявление с вакансией № 1-22859314 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |