www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист клиентского сервиса Управления Клиентского Обслуживания

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Развитие-Столица, Банк (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Развитие-Столица, Банк
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Развитие-Столица, Банк


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
-Знание основных банковских продуктов для бизнеса, физических лиц; -Знание основ финансового анализа, бухгалтерского учета, требований законодательства РФ, нормативных актов Банка России, обязательных для исполнения кредитными организациями (762-П, 579-П ,115-ФЗ); -Опыт ведения деловой переписки и проведения переговоров; -Высшее образование (Техническое приветствуется!) -Владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя, желательно знание программы АБС ЦФТ, Excel на уровне фильтров, сортировок. Ответственность, умение работать в команде. Быстрое и четкое понимание новой информации, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Обязанности:
Сопровождение и консультирование клиентов по всем банковским продуктам, координация процесса взаимодействия клиентов с различными подразделениями Банка и иные задачи, направленные на расширение клиентской базы и повышение лояльности действующих клиентов.

Условия работы:
график работы с 9-30 до 18-30ч (сб и вс-выходной) официальное оформление 5мин от ст.м.Курская, Чкаловская молодой и дружный коллектив соцпакет, дотация спорта, ДМС бесплатные обеды в офисе премии по результатам работы

Вакансия № 1-22833908 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Ипотека, ипотечное кредитование".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22833908: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Ипотека, ипотечное кредитование в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22833908 на должность "Специалист клиентского сервиса Управления Клиентского Обслуживания" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Развитие-Столица, Банк")

Объявление с вакансией № 1-22833908 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-22833908 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-22833908 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».