www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Санкт-Петербург по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Директор отдела клиентского сервиса (немецкий язык)

Город, регион, страна: Санкт-Петербург, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург

Компания: Prime Ventures AG (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Prime Ventures AG


Репутация работодателя Prime Ventures AG:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
В связи с интенсивным ростом нашей компании, приглашаем Директора службы поддержки клиентов / клиентского сервиса Основные задачи: Обеспечить удовлетворенность клиентов, организовать лучший клиентский сервис; Внедрять и обеспечить выполнение KPI: FRT, ART и др; Обеспечить высокий рейтинг интернет - магазинов; Разработать и внедрить автоматизированные процессы/системы; Выстроить эффективное взаимодействие с отделом продаж и поставок, складом, отдела аналитики, фин службой; Проанализировать все точки взаимодействия с клиентом, предложить усовершенствования / внедрить / проанализировать результат. Наши ожидания от кандидата: Высшее образование; Опыт выстраивания и управления службой поддержки клиентов от 3х лет обязательно; Свободное владение немецким языком (английский - уверенный уровень), опыт учебы или работы в Германии; Опыт разработки и внедрения показателей эффективности; Готовность быть на связи в нерабочее время по срочным вопросам; Техническая подкованность; Понимание сути и специфики электронной коммерции; Работа на результат, коммуникабельность, гибкость мышления. Мы предлагаем: Полностью удаленный формат работы из любой точки мира; Работу в европейской компании с демократической системой управления; Достойный уровень заработной платы; Стабильная оплата в евро; Дружная и сплоченная команда профессионалов; Полный рабочий день пн-пт с 08 до 17 по времени Берлина (сб, вс – выходные); Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в году; Онлайн - корпоративные мероприятия; Современные принципы менеджмента. Сотрудничество с нами — это отличная возможность самореализации, профессионального роста и развития в европейской компании!

Вакансия № 1-22765171 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Руководитель сервисного центра".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22765171: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Руководитель сервисного центра в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22765171 на должность "Директор отдела клиентского сервиса (немецкий язык)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Санкт-Петербург, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Prime Ventures AG")

Объявление с вакансией № 1-22765171 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"