www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Калуга по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист QIWI Кошелька (без продаж, без холодных звонков) Удаленная работа

Город, регион, страна: Калуга, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Калуга

Компания: QIWI (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): QIWI
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: QIWI


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 28000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Навыки ведения телефонного диалога и опыт консультирования клиентов по продуктам и услугам по телефону и письменно (приветствуется) Свободное пользование MS Office Четкая, грамотная речь и знание орфографии, пунктуации Грамотно излагать свои мысли и быстро печатать Уметь держать себя в руках в сложных ситуациях

Обязанности:
Разбираться в разных ситуаций и помогать нашим пользователям Работать в интерфейсах: CRM, только входящие : звонки, чат, обработка e-mail (мы всему научим) Быть универсальным Разбираться в банковских процессах, понимать правила платежной системы и самое главное - как работает наш продукт изнутри, его отличия от других компаний После прохождения испытательного срока, а может и раньше, если ты классный ( все зависит от тебя), можно пробовать себя в разных проектах, таких как: проект приоритетного обслуживания, поддержка заблокированных пользователей(антифрод), поддержка пользователей в VK и другие Быть инициативным, предлагать любые изменения, улучшения Контролировать свои эмоции - пользователи могут быть разные ;-), как и их реакция. Включаем максимум эмпатии и ищем возможности персонального подхода Пока вирус бушует за окном, есть возможность поработать из дома, а мы тебе в этом поможем и подскажем как

Условия работы:
Работа в одной из самых крупных компаний в сфере электронных платежей Возможность расти по горизонтали и вертикали Клевый коллектив, с которым ты обязательно подружишься Свободный дресс-код каждый твой рабочий день график работы: 2/2 (12 ти часовая смена и разным началом рабочей смены в течение месяца). Перерывы проходят не по расписанию, а по договоренности с коллегами Вся з/п официальная! Оформление по ТК РФ, оплачиваемый ежегодный отпуск, больничный, корпоративный английский, тренинги за счет компании, подарки новогодние детям сотрудников и т.д. Работа на удалёнке. Обязательно наличие компьютера, гарнитуры и хорошего интернет соединения. И ниже хотим рассказать немного о нашей команде. Для нас важно, чтобы ты быстро адаптировался и всегда имел возможность обратиться за помощью, поэтому старший специалист — твой наставник, будет помогать в решении любых вопросов на протяжении всего времени работы. Также он будет давать тебе регулярную обратную связь, по которой ты можешь отслеживать свои показатели и видеть вектор дальнейшего роста. С твоим прогрессом, мы даем новые инструменты для работы, это уже не только CRM, но и целый процессинг и много других приятных фишек. Это поможет углубиться в банковский сектор еще сильнее. У нас не бывает глупых вопросов, задавай их кому угодно в свободной форме. Команде, которая сидит рядом, своему старшему, который всегда на связи, в общих чатах с коллегами из других Колл-центров или дежурному по КЦ. Мы за свободный стиль общений, без скриптов и регламентов, используй простые слова, чтобы объяснять сложные вещи. Вопрос пользователя решаем с первого раза, путем эмпатии и отличного знания продукта.

Дополнительное описание вакансии:
Ищем Operator-universal поддержки в наш QIWI дом Мы поддерживаем продукт QIWI Кошелек, который давно зарекомендовал себя на рынке и делаем жизнь его пользователей проще.

Вакансия № 1-22751996 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Автокредитование".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22751996: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Автокредитование в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22751996 на должность "Специалист QIWI Кошелька (без продаж, без холодных звонков) Удаленная работа" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Калуга, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "QIWI")

Объявление с вакансией № 1-22751996 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-22751996 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-22751996 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».