www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Programmatic Campaign Manager

Вакансия № 1-22724176 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Группа компаний «GroupM», Управляющая компания" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Группа компаний «GroupM», Управляющая компания (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Группа компаний «GroupM», Управляющая компания


Репутация работодателя Группа компаний «GroupM», Управляющая компания:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование; Желателен опыт работы в сфере медиа; Знание рынка programmatic, основных игроков и их инструментов; Опыт работы с programmatic инструментами от 1 года; Опыт работы в рекламных кабинетах DV360, MyTarget, Soloway, Direct; Опыт работы с системами аналитики GA, Yandex Metrika; Уверенный пользователь ПК (MS Office) - уверенное владение EXCEL; Опыт работы с верификаторами качества трафика: MOAT, DV, IAS, Sizmek - будет являться преимуществом; Английский язык не ниже Intermediate уровня; Умение анализировать статистику, делать выводы и применять их в рекламных кампаниях; Клиентоориентированность, ответственность, инициативность; Самостоятельность, коммуникабельность.

Обязанности:
Подготовка медиапланов на основании брифа от агентства, с оценкой емкости, подбора форматов, таргетингов, расчетом стоимостных показателей и KPI’s; Запуск рекламных кампаний в кабинетах (согласование креативов, установка счетчиков, подготовка анкет для проведения исследований BLS, SL и прочие необходимы настройки при старте кампании); Снятие скриншотов по факту старта кампаний, а также под запрос; Отслеживание показателей эффективности кампаний в ходе размещения, оптимизация заведенных кампаний в интерфейсах, подготовка отчетности; Анализ размещений с целью понимания причин падения/роста качества размещения и формирования набора стратегий для оптимизации; Коммуникация с внешними партнерами, корректная постановка задач внешним партнерам, контроль размещений, осуществляемых внешними партнерами; Участие в подготовке презентаций-кейсов по результатам размещений; Закрытие финансового периода (контроль сверок с агентствами и поставщиками); Регулярные статусы с обменом информацией по текущим активностям клиентов с командой.

Условия работы:
Работа в стабильной международной компании; Официальное оформление и заработная плата (соблюдение ТК РФ); Соц пакет: медицинская страховка для сотрудника со стоматологией, программа «Офисный врач»; Глобальный share of experience и безграничное развитие; Большое количество интересных задач, ведущие клиенты рынка и очень сильная команда; Офис класса A+ с панорамным видом в центре - напротив метро Трубная - БЦ "Легенда Цветного"; Корпоративные предложения по обучению английского языка и спорту; График работы с 10:00 до 19:00 (пн-пт); гибридный график работы; Хороший и дружный коллектив.

Дополнительное описание вакансии:
Крупнейшая международная медийная Группа компаний GroupM ищет успешного профессионала на позицию Programmatic Campaign Manager . Вакансия открыта в материнской компании GroupM, включающей рекламные агентства Mindshare, MediaCom, Wavemaker. Мы работаем с ключевыми рекламодателями и в поисках кандидата, который в перспективе будет помогать нам размещать самую эффективную рекламу на рынке!

Вакансия № 1-22724176 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22724176: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22724176 на должность "Programmatic Campaign Manager" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Группа компаний «GroupM», Управляющая компания")

Объявление с вакансией № 1-22724176 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"