www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Иваново по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист отдела кадров

Вакансия № 1-22684925 в городе (населенном пункте) Иваново от работодателя "СОГАЗ: г. Иваново" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист отдела кадров".

Город, регион, страна: Иваново, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Иваново

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист отдела кадров" в выбранном населенном пункте.

Компания: СОГАЗ: г. Иваново (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: СОГАЗ: г. Иваново


Репутация работодателя СОГАЗ: г. Иваново:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Лидер приглашает лучших! Вас ожидают следующие задачи : Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, все виды отсутствий) в соответствии с утвержденными в организации формами первичной документации (удаленно); Внесение информации в информационную систему БОСС-кадровик; Подготовка документов по трудовой деятельности, учет страхового стажа для расчета листов нетрудоспособности. Критерии успеха: Образование не ниже среднего-специального; Знание основ кадрового делопроизводства; Умение работать с большим объемом информации; Способность работать индивидуально и в коллективе; Клиентоориентированность, коммуникабельность,стрессоустойчивость, ответственность. Работая в Группе "СОГАЗ" Вы получите : Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями; Реальные возможности профессионального и карьерного роста; Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный; Стабильный доход в стабильной компании, а также систему премирования; Социальный пакет, включающий добровольное медицинское страхование в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие программы от партнеров; Удобное расположение офиса в центре города.

Вакансия № 1-22684925 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Учет кадров".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22684925: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Учет кадров в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22684925 на должность "Специалист отдела кадров" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Иваново, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "СОГАЗ: г. Иваново")

Объявление с вакансией № 1-22684925 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"