Вакансия: Менеджер отдела клиентского сервиса
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер отдела клиентского сервиса".
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Менеджер отдела клиентского сервиса" в выбранном населенном пункте.
Компания: Ozon Express (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Ozon Express
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Вам предстоит: Обеспечение качества оказываемых услуг и достижение установленных SLA; Инициирование и лидирование проектов по улучшению качества обслуживания клиентов и оказываемого сервиса; Контроль процессов оценки качества - обеспечение мероприятий по повышению; Формирование выделенного контакт центра внутри большого контакт-центра; Разработка регламентов и алгоритмов по обработке обращений; Контроль качества обработки обращений, повышение уровня удовлетворенности клиентов; Формирование базы знаний для группы поддержки; Внедрение систем автоматизации поддержки (чат-боты); Разработка и реализация мероприятий по снижению контактности; Сокращение средней длительности обработки чатов/звонков; Управление инцидентами, работа с жалобами и претензиями; Работа над повышением показателя "retantion". Мы ожидаем: Высшее образование; Понимание процессов обслуживания b2c; Опыт работы в клиентском сервисе от 2-х лет; Опыт управления контак-центром; Опыт выстраивания процессов поддержки клиентов и повышения уровня удовлетворенности; Сильные организационные навыки; Презентационные навыки. Мы предлагаем: Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce; Свободу действий в принятии решений; Достойный уровень заработной платы; Профессиональную команду, которой мы гордимся; Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом; Спорт: беговой и футбольный клубы, йога в офисе; Образование: регулярные семинары и тренинги, библиотека в офисе; внешние профессиональные мероприятия; участие в Meetups и Tech Talks, Школа аналитики; Корпоративные программы: BelkaCar, Grow Food, City Pass, изучение английского языка с Skyeng, Обед Буфет, Domino's Pizza. Программа «Рекомендуй друга» и «Откликнись сам».
Вакансия № 1-22647339 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Менеджер по работе с клиентами".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22647339: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по работе с клиентами в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22647339 на должность "Менеджер отдела клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ozon Express")
Объявление с вакансией № 1-22647339 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-22647339 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-22647339 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».