www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Customer Service Representative AM (специалист службы поддержки клиентов)

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Филиал Койо, Частной компании с ограниченной ответственностью Джейтект Юроп Беарингс Б.В. в Москве (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Филиал Койо, Частной компании с ограниченной ответственностью Джейтект Юроп Беарингс Б.В. в Москве


Репутация работодателя Филиал Койо, Частной компании с ограниченной ответственностью Джейтект Юроп Беарингс Б.В. в Москве:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Responsibilities: SAP experience at least 3 years Fluent in English speak and write Customers’ Entry window. Proactive understanding of Customers’ requests and expectation to secure customer satisfaction. RFQ handling in cooperation with Sales Individuate inquired items and their alternatives for offering L/T and availability check to conclude with Offer submission and registration Lost orders/inquiries traceability Price List maintenance Orders entry and acknowledgement O/B and Forecast maintenance. Coordinate with Sales for phase in/out of PNs to avoid lack of goods or SMS Demand Analysis for proper forecasting and assortment plan, in coordination with Sales – Avoid SMS Understand Customer Logistics KPI’s and transfer firmly within internal organization. Follow up monthly supply performance and assist in resolving issues as required Regular check of availability and in transit goods/purchase order pipeline. Involve PA to secure OTD. DN and shipments preparation. Customer shipping notification Notification to Customers’ about special freight costs and additional handling costs to be invoiced in a timely manner Credit Control on past due in cooperation with Sales. Assist accounting dept. in A/R issues Quality claims handling in cooperation with Sales and QA. Follow up internally and regularly report to Customers’ Identify problems and work closely with other depts. (EIS, PA, QA) to secure customer’s satisfaction Understand Koyo’s capabilities and communicate in line with it – no generation of false expectations at Customer’s side Follow up on internal process in case of new business Office tasks partly Requirements: SAP: intermediate or advanced Excel: intermediate or advanced (pivot, Vlookup , etc) High school degree Logistic issues knowledge – intermediate or advanced English: advanced or fluent Russian : native Conditions: Location: Moscow, Vodny Stadion metro station Full time job (9.00 – 18.00, Mon- Friday 130 kR Medical insurance Vacation based on Ru legislation

Вакансия № 1-22589931 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Синхронный перевод".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22589931: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Синхронный перевод в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22589931 на должность "Customer Service Representative AM (специалист службы поддержки клиентов)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Филиал Койо, Частной компании с ограниченной ответственностью Джейтект Юроп Беарингс Б.В. в Москве")

Объявление с вакансией № 1-22589931 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"