Менеджер по клиентскому сервису и контролю качества
Вакансия № 1-22546616 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Космо" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер по клиентскому сервису и контролю качества".
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер по клиентскому сервису и контролю качества" в выбранном населенном пункте.
Компания: Космо (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Космо:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Образование высшее; Опыт работы в релевантной должности от 3-х лет на рынках мебели, света, товаров для дома, дизайна интерьера, текстиля, бытовой техники; Опыт описания бизнес-процессов приветствуется; Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности;умение работать с большим объемом информации; Навыки менеджмента, планирования, умение работать с VIP-клиентами; Умение работать в команде на общий результат; Навыки построения системы контроля качества и системы клиентского сервиса; ПК - продвинутый пользователь: MS Office, 1С, Internet Условия работы: Оформление по ТК РФ; График работы 5/2, 10.00-19.00; Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц; Офис - в шаговой доступности от ст.м. Тургеневская, Чистые пруды, Сретенский бульвар; Достойный уровень заработной платы ( обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании);
Дополнительное описание вакансии:
Должностные обязанности: Построение системы долгосрочных отношений с клиентами; Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса; разработка стандартов качества обслуживания клиентов Выявление, формирование потребностей клиентов и их удовлетворенности продуктом и сервисом; Разработка требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов; Организация претензионной работы с клиентами по вопросам качества продукции и обслуживания; Доработка скриптов, разработка анкет, построение системы обратной связи от клиентов по вопросам качества продукции и обслуживания; Разработка процедур взаимодействия с подразделениями компании по вопросам качества и клиентского сервиса; Разработка и организация программы "Таинственный покупатель"; Активное участие в построение системы фирменных стандартов работы розничной сети и программы обучения сотрудников.
Вакансия № 1-22546616 относится к сфере деятельности: "Консультирование" » "Организационное консультирование".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22546616: "Консультирование в населенном пункте текущего места труда" » "Организационное консультирование в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22546616 на должность "Менеджер по клиентскому сервису и контролю качества" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Космо")
Объявление с вакансией № 1-22546616 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |