Стажёр технической поддержки (Внутренние сервисы / Сопровождение инцидентов)
Вакансия № 1-22505756 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Ozon Информационные технологии" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Ozon Информационные технологии (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Ozon Информационные технологии:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Мы ищем стажёра в нашу команду Firefighters (группа мониторинга и сопровождения инцидентов). Это отдел управления инцидентами, а иначе – команда людей, занимающихся мониторингом критичных сервисов и услуг. Мы эскалируем и сопровождаем аварии, способствуем скорейшему восстановлению работоспособности после аварийных инцидентов. Принимаем поток входящих обращений от сотрудников на постоянной основе в единой точке входа и распределяем/эскалируем их в зависимости от критичности и важности проблемы. Наша группа отслеживает массовые сбои и своевременно оповещает пользователей о каких-то критичных проблемах. При необходимости призываем ответственных специалистов для решения задач. Также ведём таймлайн всех сбоев и фиксируют весь процесс решения. Работаем 24/7. Тебе предстоит: Мониторинг работоспособности аппаратного обеспечения серверов, сетевого оборудования, сервисов, телефонных станций, информационных систем и бизнес-метрик компании; Сопровождение массовых инцидентов в компании; Оповещение в специальные каналы о массовых инцидентах сотрудникам компании; Поддерживать и дорабатывать имеющеюся проекты; Взаимодействовать с коллегами и участвовать в различных проектах. Мы ожидаем: Образование не ниже среднего специального; Готовность работать на полную занятость; Студент 4го курса/выпускник университета; Понимание работы систем мониторинга: особенности, преимущества, настройки, нотификации и т.д.; Базовые знания администрирования серверов, сервисов, приложений, работающих под ОС Windows; Базовые знания сетевых технологий; Высокие коммуникативные навыки. Будет плюсом: Базовые знания Active Directory, Grafana, Alertmanager, Opsgenie; Английский язык на уровне чтения документации. Просим указать в сопроводительном письме ожидания от стажировки, навыки и опыт.
Вакансия № 1-22505756 относится к сфере деятельности: "Начало карьеры, студенты" » "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22505756: "Начало карьеры, студенты в населенном пункте текущего места труда" » "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22505756 на должность "Стажёр технической поддержки (Внутренние сервисы / Сопровождение инцидентов)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ozon Информационные технологии")
Объявление с вакансией № 1-22505756 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |