www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Санкт-Петербург по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист технической поддержки

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки".

Город, регион, страна: Санкт-Петербург, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Облачные интернет сервисы (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО Облачные интернет сервисы
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Облачные интернет сервисы


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 55000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Клиентикс CRM - уверенно развивающаяся IT- компания. Мы создаем востребованный облачный SaaS - сервис для автоматизации частного бизнеса в сфере услуг нового поколения, преимущественно - для частных клиник. Качественное обслуживание обращений клиента - это краеугольный камень наших услуг, так как от этого во многом зависит успешность внедрения нашего ПО в бизнес клиента. Поскольку у нас небольшой коллектив, то задачи специалистов поддержки тесно пересекаются с вопросами тестирования, контроля качества, ведения документации, продукт менеджмента и аккаунт менеджмента. По сути, эта должность это прекрасная возможность для продолжения(при наличии хороших амбиций и результатов теста, даже для старта) профессионального роста в одном из этих направлений. Место, где твои знания и трудолюбие не останутся незамеченными! Что нужно делать: Прием письменных обращений (тикетов) через систему Зендеск; Взаимодействие с клиентом для получения актуальной/дополнительной информации по обращению; Разъяснение условий сотрудничества и работы; Классификация поступающих обращений, корректное внесение их в базу; Предотвращение возникновения конфликтных ситуаций; Продление подписок на сервис; Отслеживание сроков выполнения обязанностей компании по договору; Создание комфортного общения с клиентами, установление и развитие прочных долгосрочных партнерских отношений; Очень важно: Приветствуется опыт работы с системами приема обращений и оказания технической поддержки; Знание этикета телефонного общения, грамотная речь и хорошие; коммуникативные навыки (вежливость, тактичность умение наладить контакт с собеседником, выявить потребность, качественно презентовать услуги); Умение брать на себя ответственность, внимание, заинтересованность в росте; Техническая грамотность и владение ПК на продвинутом уровне; Умение и желание работать с документацией. Как на чтение, так и на запись. Почему с нами? Небольшой талантливый коллектив с большими целями; Официальное оформление по ТК РФ, зарплатный проект в Альфа Банке, испытательный срок 3 месяца; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, перерыв на обед, 40-часовая рабочая неделя. После прохождения испытательного срока возможно совмещение с удалённым форматом; ДМС или фитнес после года работы; Своевременная заработная плата; Офис типа open space в современном лофт пространстве, комфортные оборудование рабочие места, кондиционер, теннисный стол, чай/кофе; Офис находится в 5 минутах от ст. метро «Балтийская»/ в 10 минутах от ст. метро «Фрунзенская».

Вакансия № 1-22430457 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Стартапы".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22430457: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Стартапы в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22430457 на должность "Специалист технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Санкт-Петербург, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Облачные интернет сервисы")

Объявление с вакансией № 1-22430457 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-22430457 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-22430457 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».