www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель службы клиентского сервиса

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Руководитель службы клиентского сервиса".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Руководитель службы клиентского сервиса" в выбранном населенном пункте.

Компания: ЦФС (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ЦФС


Репутация работодателя ЦФС:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Привет, меня зовут Родион, я основатель компании ЦФС, которая вошла в ТОП-3 компаний по списанию долгов физлиц (через банкротство) в Москве всего за 1,5 года. Наша миссия — помогать людям, попавшим в трудную ситуацию, избавиться от коллекторов и долгов: обрести спокойствие, финансовую свободу, стать счастливей и богаче. Благодаря нам, люди принимают свое самое выгодное решение в жизни и начинают верить в чудо, тк действительно списывают все свои долги до 0 руб 00 коп. Рынок банкротства физлиц растет на ~70% каждый год уже 5 лет подряд, и в 2022 году будет оцениваться в 50 млрд рублей. Сейчас наша цель — занять от 2% доли рынка в 2022. Для масштабирования бизнеса и достижения результатов нам нужен Руководитель группы клиентского сервиса. Важно! Эта вакансия для руководителя, который способен решить любую проблему, доводит любое дело до победы, вовлечён в задачи бизнеса 24/7, думает и говорит языком цифр, хочет расти в личном доходе через рост прибыли компании. Настоящий руководитель умеет планировать, нанимать, обучать, вдохновлять и контролировать. Что мы предлагаем: Заработная плата состоит из оклада и KPI. Можно самостоятельно влиять на свой доход! График работы 5/2, 10:00 до 19:00; Оформление по ТК РФ; Возможность финансового и карьерного роста внутри компании. Мы открыты к новым решениям - с легкостью внедряем новые способы продаж, мотивирующие системы, аналитику. Вдохновленная и быстроразвивающаяся команда! Основные задачи: Управление и контроль процесса и качества оказания комплексной информационной поддержки клиентов; Контроль и управление дебиторской задолженностью; Контроль соблюдения план/факт оплат от клиентов; Администрирование процессов продаж клиентского сервиса; Эффективное управление и развитие системы работы отдела клиентского сервиса: Анализ текущей ситуации в отделе - работа над повышением эффективности отдела; Анализ текущих скриптов, контроль исполнения, организация работы, формирование аналитики и отчетности; Создание регламентов для работы сотрудников; Согласование новых сотрудников в отдел; Оперативное выявление и решение сложных дел в процессе коммуникации с клиентом; Работа с претензиями и допретензионное урегулирование конфликтов с клиентами; Внедрение и контроль мероприятий по повышению удовлетворенности клиентов Выявление слабых точек клиентского сервиса, зон роста — систематическая передача обратной связи для развития бизнеса; Увеличение основных показателей работы: прирост клиентов по рекомендациям, уровень удовлетворенности клиентов, снижение дебиторской задолженности; Наш идеальный кандидат: ЭКСПЕРТ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА, который на “ты” с клиентоориентированностью и продажами, и с развитым системным аналитическим подходом к решению задач, готовый настроить бизнес-процессы, инструменты и показатели: Имеет успешный и подтвержденный опыт работы на управленческой должности от 2-х лет; Имеет успешный опыт управления отделом от 50 человек; Имеет опыт и знания принципов работы клиентской службы для B2C и B2B услуг, например, в контакт-центре; Имеет опыт работы в онлайн-школах или юридических компаниях; Имеет сильный навык работы в Битрикс 24, опыт настройки и внедрения в отдел; Имеет также навык работы с удаленными сотрудниками; Имеет опыт построение отдела клиентского сервиса; Умеет адаптироваться под ситуацию, видеть возможности в новых обстоятельствах. До встречи на собеседовании!

Вакансия № 1-22420966 относится к сфере деятельности: "Консультирование" » "Управленческое консультирование".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22420966: "Консультирование в населенном пункте текущего места труда" » "Управленческое консультирование в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22420966 на должность "Руководитель службы клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ЦФС")

Объявление с вакансией № 1-22420966 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"