www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Пермь по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Офис - менеджер

Вакансия № 1-22308980 в городе (населенном пункте) Пермь от работодателя "ООО ПКФ Точка опоры" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Офис - менеджер".

Город, регион, страна: Пермь, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Пермь

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Офис - менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО ПКФ Точка опоры (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО ПКФ Точка опоры


Репутация работодателя ООО ПКФ Точка опоры:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Мы предлагаем Вам: работу в крупной стабильной производственной - коммерческой компании. Нам 16 лет, и мы работаем по всей России! официальное трудоустройство в штат согласно ТК РФ; белую зарплату: оклад 30 000 + ежеквартальные и годовые премии; график работы: 5/2 с 8.30 - 17.30, пятница укороченный день; комфортное место работы в оборудованном офисе; офис в центре города с удобной транспортной развязкой и кафе в шаговой доступности; необходимое программное обеспечение. Вашими обязанностями будут: организационная деятельность: прием и распределение входящих звонков и писем; отправка и получение корреспонденции посредством Почты России и курьерских служб; ведет прием посетителей Общества. хозяйственная деятельность: закуп питьевой воды, хозяйственных средств, офисной техники, канцтоваров; контроль и поддержание чистоты; подготовка электронных ключей доступа в офис. ведение документооборота: проверка и согласование входящей документации; контроль качества подготовки документов на подпись Генеральному директору; подготовка управленческих документов Общества; контроль подписания документов; инвентаризация документов; подготовка и сдача в архив документов с их описью; ведение архива. ведение кадрового делопроизводства: оформление приема и увольнения сотрудников; учет предоставления отпусков и их расчет; оформление командировочных документов; ведение табеля учета рабочего времени; учет, хранение, заполнение бумажных трудовых книжек; работа в программе 1С 8.3. работа с первичной бухгалтерской документацией (подготовка счетов, актов, актов сверки, дебиторская задолженность). Наши требования: высшее образование (законченное); опыт работы офис – менеджером, секретарем от 3 лет; опыт работы с первичной бухгалтерской документацией будет вашим преимуществом (но не обязателен); знание и навыки работы в программе 1С 8.3; в компьютере и ПО вы должны разбираться на «отлично». В нашем будущем офис – менеджере мы бы хотели видеть: активную жизненную позицию; исполнительность: есть задача – есть исполнение и обязательно в срок! грамотную устную и письменную речь: Вы лицо нашей компании – составленные Вами документы видят наши партнеры! высокий уровень порядочности и ответственности за свою работу; аналитический склад ума (предлагайте улучшения вашей работы и мы вас поддержим); умение работать с разными источниками информации (добывать, анализировать, систематизировать информацию); умение работать в команде на единый результат; самостоятельная организация своего рабочего процесса: нет задачи от руководства – поставь себе ее сам! умение нести ответственность за качество своей работы; воспитанность, культурность в общении, соблюдение субординации, скрупулезность, организованность, систематичность. При отклике на вакансию мы бы очень хотели увидеть Ваше фото на резюме и ссылку на соцсети. Благодарим за понимание! Присылайте свое резюме и мы обязательно с Вами свяжемся!

Вакансия № 1-22308980 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Управляющий офисом (Оffice manager)".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22308980: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Управляющий офисом (Оffice manager) в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22308980 на должность "Офис - менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Пермь, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО ПКФ Точка опоры")

Объявление с вакансией № 1-22308980 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"