Вакансия: Руководитель отдела контроля качества и клиентского сервиса
Город, регион, страна: Самара, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Самара
Компания: Медицинская компания Наука (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Медицинская компания Наука:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Добрый день! С 2005 года медицинская компания «Наука» развивает систему услуг лабораторной диагностики. На данный момент, мы представлены в 10 городах ПФО (Самара, Тольятти, Оренбург, Ульяновск, Саратов, Пенза, Димитровград, Новокуйбышевск, Чапаевск, Сызрань). Наша компания постоянно расширяет спектр предлагаемых услуг, сейчас мы оказываем: Амбулаторно — поликлинические услуги; Услуги дневного и круглосуточного стационара; Предоставляем услуги забора биоматериала в наших медицинских офисах. Отличительными чертами медицинской помощи в медицинской компании «Наука» является максимальное внимание к вопросам качества обслуживания клиентов. В нашей клинике работают специалисты только высшей и первой категорий. Высокий уровень качества анализов обеспечивается применением современного оборудования и реагентов ведущих мировых производителей. В связи с развитием нового направления по сервису и качеству оказания медицинских услуг, мы открываемся вакансию «Менеджер по сервису». Главная задача - обеспечить высокое качество оказания медицинских услуг нашим клиентам. Что нужно делать: Разработать показатели качества оказываемых медицинских услуг. Разработать, организовать и контролировать стандарты работы персонала по качеству медицинских услуг. Обеспечить проведение собраний и мероприятий для персонала с целью повышения лояльности клиентов. Организовать работу по получению обратной связи от клиентов относительно качества обслуживания и оказания услуг. Проводить внутренний аудит по качеству оказания услуг, разрабатывать планы корректирующих действий. Вести претензионную работу, проводить анализ претензий (жалоб) клиентов, разработка мероприятий, способствующих сокращению количества претензий. Вы нам подойдете, если: Хорошо знаете, что хочет «Клиент»; Понимаете отличие "сделать" от "делать"; Обладаете системным мышлением и ориентированы на результат; У вас высокие коммуникативные навыки и управленческие компетенции. Мы предлагаем: Достойную оплату; Социальный пакет. Что надо сделать для начала: Отправьте отклик на вакансию, сопроводительное письмо будет вашим преимуществом, напишите почему вам интересна эта вакансия; Обязательно укажите зарплатные ожидания; Если все ок — пригласим на встречу).
Вакансия № 1-22230081 относится к сфере деятельности: "Консультирование" » "Управленческое консультирование".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22230081: "Консультирование в населенном пункте текущего места труда" » "Управленческое консультирование в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22230081 на должность "Руководитель отдела контроля качества и клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Самара, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Медицинская компания Наука")
Объявление с вакансией № 1-22230081 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |