www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Ижевск по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Главный бухгалтер

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Главный бухгалтер".

Город, регион, страна: Ижевск, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Ижевск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Главный бухгалтер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ИП Манохина Светлана Павловна (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ИП Манохина Светлана Павловна:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Финансовому директору производственно-торговой компании требуется Главный бухгалтер (оптовая и розничная торговля). Наша цель - иметь не только в порядке отчетность перед госорганами, но и по результатам работы бухгалтерии - получать достоверную информацию о финансово-экономическом состоянии по направлениям деятельности и в целом по компании. Ниже мы постарались перечислить все обязанности и требования, в связи с этим, просим прочитать. Функции в основном стандартные, но все же. • Иметь опыт бухучета в оптовой и розничной торговле. • Уметь самостоятельно разбираться программах 1С, уверенно владеть 1С, желательно 1С:КА или 1C:ERP, 1С:УТ, 1С:БП. • Иметь необходимые знания для организации работы бухгалтерии компании во взаимодействии со складом, отделом закупок, продаж, розницей, отделом подрядного производства, то есть наладить своевременный необходимый и достаточный обмен информацией и документооборот. В Обязанности будет входить: • Ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО, в том числе особенности комиссионной торговли, включая: отчетность, взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФCC, банками. Прохождение камеральных и встречных проверок, проведение сверок, ответы на требования. Прохождение ежеквартального аудита. • Ведение ЭДО (очень важно иметь опыт - задача перевести на ЭДО максимум контрагентов). • Расчет заработной платы и ведение КДП (штат до 20 человек). • Отслеживание, контроль и своевременная оплата аренды, коммунальных платежей, услуг связи и аналогичных периодических и условно-постоянных услуг оказываемых компании. Организация полного взаимодействия с данной категорией поставщиков (своими силами или силами офис-менеджера). • Оптимизация налоговой политики, налоговое администрирование, контроль договорных отношений, минимизация налоговых рисков. • Контроль за соблюдением порядка в документации, наличием и оформлением первичных бухгалтерских документов. Из всего написанного, кажется что работы очень много, но на самом деле, это просто более подробное описание функций и задач, с которыми придется сталкиваться. Будет время и пообедать целый час, и кофе попить в перерывах. Наши ожидания от кандидата и требования: • Уверенное знание бухгалтерского и налогового учета. • Продвинутый пользователь 1С владение техническими возможности программы по автоматизации своей работы. • Знание и опыт ведение участка по заработной плате и КДП • Опыт работы в оптовой торговле и рознице, в том числе понимание и опыт бухучета при взаимодействии комиссионера и комитента. • Опыт работы в должности заместителя/главного бухгалтера, более 3 лет. • Уверенный пользователь иного программного обеспечения, таких как MS Office, включая EXCEL • Успешный опыт взаимодействия с контролирующими и проверяющими органами • Образование профильное (экономика, финансы, бух. учет). • Аккуратность, точность, хорошие коммуникативные навыки. • Достойное профессиональное и личное поведение. Высокий уровень ответственности при работе с конфиденциальной информацией. Понимание, что любая информация, полученная в ходе работы, является конфиденциальной. Умение не обсуждать свою работу и любую полученную информацию с иными сотрудниками компании. Условия которые мы предлагаем: • Комфортабельный офис в центре. • График работы: 5х2 • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца. Если вы все прочли, просьба написать в сопроводительном письме версии 1С в которых у Вас есть опыт работы. А также размер выручки компании на двух последних местах работы, округленно (до 50 млн, до 100 млн, до 200 мл, свыше 500 млн). Просьба не приукрашивать любые данные, так как данные проходят проверку, в том числе и по срокам работы в том или ином месте. Резюме без сопроводительного письма будут рассматриваться в последнюю очередь. Спасибо за понимание. Благодарим, что уделили время! Любые вопросы Вы можете задать методом переписки на сайте. Мы всегда на связи. Состав и уровень компенсации обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. Ключевые навыки Первичная бухгалтерская документация Бухгалтерский учет Бухгалтерская отчетность 1C: Бухгалтерия 1С: Комплексная автоматизация 1С: Управление Торговлей Расчет НДС Электронный документооборот Налоговые декларации Российские стандарты бухгалтерского учета

Вакансия № 1-22217344 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Руководство бухгалтерией".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22217344: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Руководство бухгалтерией в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22217344 на должность "Главный бухгалтер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Ижевск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ИП Манохина Светлана Павловна")

Объявление с вакансией № 1-22217344 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"