Вакансия: Начальник отдела акцизных и маркированных продуктов
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: X5 RETAIL GROUP (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): X5 RETAIL GROUP
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Аналогичный опыт работы от 3х лет Английский – уровень владения Intermediate - Advanced Знание программного обеспечения: Владение пакетом Microsoft Office на уровне уверенного пользователя; Ваши знания должны включать : Таможенное законодательство и порядок таможенного оформления и декларирования подакцизных грузов (алкоголь); Порядок сертификации акцизных грузов (алкоголь); Правила оформления международных товаротранспортных документов импорта алкоголя; Правила по валютно-финансовому регулированию внешнеторговых сделок РФ; Порядок заключения и оформление договоров, тарифных соглашений; Правила перевозки и переадресовки грузов, их приема к перевозке, хранения и выдачи; Стандарты и технические условия, предъявляемые к ввозимым/вывозимым материальным ценностям; Порядок расчетов за оказанные логистические услуги и выполненные работы; Требования законодательства и других нормативных правовых актов в области регулирования алкогольной продукции Правила оформления документации, документооборота Ваши Навыки, умения, деловые качества: Умение работать с большим объемом информации; Умение работать с электронными базами данных; Умение работать с оргтехникой: принтер, ксерокс, сканер, телефон; Умение анализировать данные; Умение разрешать внешние и внутренние конфликты; Умение работать в команде; Навыки работы в режиме многозадачности; Умение достигать поставленные цели; Навыки проведения переговоров; Навыки отстаивания интересов Компании;
Обязанности:
Организацию процесса импорта алкоголя согласно заказам категорий торговых сетей; Организацию и координацию процессов между логистическими провайдерами, таможенными представителями и отделами компании для обеспечения процесса доставки подакцизной продукции; Организацию ведения статистики и анализа результатов по услугам логистических компаний, предоставление данных для повышения эффективности доставки подакцизной продукции и других алкогольных напитков; Организацию проведения тендеров на транспортные услуги, услуги по оклейке товара, доставке, таможенного оформление; Организацию учета импортных поставок согласно действующим положениям, регламентам, процедурам, распоряжениям, инструкциям; Организацию эффективной работы отдела операционного сопровождения акцизных и маркированных продуктов, алкогольных напитков без акцизы. Расчеты логистических и таможенных расходов для поставки товаров импорта алкоголя по запросу функциональных отделов компании; Оформление разрешительной документации для импорта подакцизной продукции и алкогольных напитков без акцизы;
Условия работы:
Трудоустройство по ТК РФ в Компании № 1 на рынке продуктового ритейла. График работы: 5/2, гибридный, с 9-00 до 18-15 (в пятницу - до 17-00). Конкурентоспособную "Белую" заработную плату (выплачивается в срок) + годовой бонус Полный соцпакет Работу в современном комфортном офисе в 7 мин от м. Волгоградский проспект: просторные помещения, рабочие места, разделенные звукопоглощающими перегородками, дополнительные мониторы (если необходимо), десятки переговорных комнат. Летняя терраса для переговоров и обеденного перерыва во дворе; для тех, кто предпочитает добираться на машине - бесплатная парковка, а также стоянка для мотоциклов и велосипедов; для сотрудников работает магазин «Перекресток» (цены включают корпоративную скидку); офисное кафе предлагает вкусные завтраки, обеды и даже ужины (меню на выбор). Несколько кофеен угощают хорошо сваренным, ароматным кофе из отлично прожаренной Арабики; мы заботимся о здоровье сотрудников: в офисе каждый день принимает врач-терапевт, работает аптека, корпоративные скидки в фитнес-центрах, спортивная площадка на территории; в офисе работает химчистка; корпоративные автобусы доставляют сотрудников утром и вечером до метро и обратно. Новогодние подарки детям сотрудников, корпоративные праздники. Скидки 5-10% в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»
Вакансия № 1-22216755 относится к сфере деятельности: "Закупки" » "Алкоголь".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22216755: "Закупки в населенном пункте текущего места труда" » "Алкоголь в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22216755 на должность "Начальник отдела акцизных и маркированных продуктов" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "X5 RETAIL GROUP")
Объявление с вакансией № 1-22216755 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-22216755 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-22216755 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».