Руководитель Отдела по работе c обращениями и жалобами клиентов
Вакансия № 1-22206145 в городе (населенном пункте) Волгоград от работодателя "ВСК, САО" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Волгоград, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Волгоград
Компания: ВСК, САО (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ВСК, САО:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 42000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Профессиональная, управленческая компетентность; Требовательность к себе и подчинённым; Умение делегировать и контролировать задачи; Умение расставлять приоритеты. Организаторские способности; Опыт работы в управлении людьми; Образование в области менеджмента; Полная ответственность за принятые решения; Способность выбирать методы управления, подходящие под собранный коллектив; Стратегическое мышление; Умение мотивировать, зажигать своими идеями людей; Умение выстраивать отношения и создавать команду; Опыт работы от 1 года на руководящей должности в данной сфере.
Обязанности:
Обеспечение контроля за соблюдением дисциплины сотрудниками отдела. Организация и контроль работы специалистов отдела в части выполнения плановых показателей. Формирование аналитической отчетности по работе отдела и направлению клиентских обращений/жалоб в целом. Анализ сути поступивших обращений и жалоб для установления истинных причин и способа решения проблемы клиента. Осуществление проверки и подписания ответов на обращения. Контроль и анализ работоспособности программного обеспечения системы учета и работы с обращениями и жалобами (в т.ч. регистрацию поступивших обращений в системах). Обеспечение полноценной работы над ошибками, совершенными специалистами. Обеспечение своевременного получения и согласования скриптов, шаблонов, инструкций для использования специалистами в ответах клиентам. Организация и контроль процесса обучения специалистов; Взаимодействие в рамках своих полномочий с другими подразделениями Компании. Осуществление информационной поддержки по жалобам сотрудников филиальной сети и иных подразделений Компании. Наставничество внутри подразделения.
Условия работы:
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; Оклад 42 000 рублей до вычета НДФЛ + ежемесячная премия по результатам работы; Развитая корпоративная культура (Мы празднуем День рождения компании, устраиваем тематические мероприятия на Новый год, 23 февраля и 8 марта, участвуем в марафонах и спартакиадах, организуем выездной отдых).
Вакансия № 1-22206145 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Страхование".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22206145: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Страхование в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22206145 на должность "Руководитель Отдела по работе c обращениями и жалобами клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Волгоград, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ВСК, САО")
Объявление с вакансией № 1-22206145 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |