www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Вихоревка по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Бизнес ассистент-товаровед

Вакансия № 1-22182659 в городе (населенном пункте) Вихоревка от работодателя "ИП Безруких Михаил Викторович" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Вихоревка, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Вихоревка

Компания: ИП Безруких Михаил Викторович (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ИП Безруких Михаил Викторович:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 25000 до 50000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
гибкий график

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Мы предприятие розничной торговли. Находимся в г Братске и Братском район основное направление продукты питания , строительные материалы, инструменты и хоз.товары. Ищем активного и энергичного ассистента/ помощника руководителя. Работа с прайсами, сравнение цен, условия поставки. Составление товарной матрицы, контроль за ассортиментом (наличие, запасы, выкладка). Поиск поставщиков, проведение телефонных переговоров с поставщиками, транспортными компаниями . Ведение электронной отчетности. Высокий уровень самостоятельности, ответственности, самоорганизации. Способность работать в режиме многозадачности. Уверенное знание ПК , умение пользоваться электронной почтой и знание офисных программ Word, Excel и т.п... Выстраивание бизнес-процесс Организация и контроль фотоотчётов. Помощь в подборе и найме сотрудников. Помощь в ведении бухгалтерии Развитие бизнеса-открытие новых торговых точек, поиск новых объектов, анализ локаций, просмотр помещений. Взаимодействие с собственниками помещений , с государственными органами, со строителями, ремонтниками . Ваши качества: • Высокий уровень самостоятельности, ответственности, самоорганизации. • Способность работать в режиме многозадачности. • Находить и структурировать информацию. • Пол и образование не важны • Вы – системный человек (работаете в задачнике, календаре, и тд) • Вы работаете на реальный результат, без изображения бурной деятельности • Умеете оперативно решать задачи • Высокий уровень цифровой грамотности (хорошее знание Excel или Google таблиц, умение пользоваться формулами, сводными таблицами, умеете пользоваться облачными хранилищами) • Вы самостоятельны. Если видите слепые зоны проекта то берете и решаете без согласования или хотя бы указываете на них во время планерки. • Ответственность и четкость в выполнении задач. Вы сами устанавливаете себе дедлайн и следуете ему. • Умение коммуницировать с людьми Требования : Уверенное знание ПК , Умение пользоваться электронной почтой Знание офисных программ Word, Excel и т.п... Грамотная устная и письменная речь Я предлагаю: • Оклад+премии • Оплата в первый месяц 25 000руб. далее на увеличение по мере роста ваших компетенций • Выплаты два раза в месяц • Перспективы роста и развития. • Свободный график , начало-конец рабочего дня гибкие Ваши выгоды • Самостоятельность в принятии решений • Попробовать себя в организации и управлении • Разнообразная и интересная деятельность • Возможность А теперь о главном: Если Вы ознакомились с текстом вакансии и Вам стало интересно попробовать свои силы, то выполните, пожалуйста, тестовое мини-задание 1. Отправьте свой отклик сообщением на почту из контактных данных, в теме письма напишите: «Меня зовут, …, уверен(а) я справлюсь с описанными задачами» 2. В письме отклика опишите свои сильные стороны и компетенции. 3. Так же напишите чем Вам нравится заниматься профессионально? 4. Напишите где работали на двух последних местах, в каких должностях и почему пришлось попрощаться с работодателями. 5. Был ли опыт работы в похожей должности? 6. Чему учились за последние 6 месяцев? 7. Если у Вас есть резюме на hh.ru прикрепите на него ссылку 8. Расскажите о себе в свободной форме. Скажите зачем вам эта работа? Спасибо Вам за ваш труд и желание работать со мной. Мне это очень ценно! Успехов в выполнении задания.

Вакансия № 1-22182659 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Учет товарооборота".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22182659: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Учет товарооборота в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22182659 на должность "Бизнес ассистент-товаровед" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Вихоревка, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ИП Безруких Михаил Викторович")

Объявление с вакансией № 1-22182659 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"