Вакансия: Начальник управления маркетинговой стратегии, организации продаж на внутреннем рынке и экспорта
Город, регион, страна: Минск, Беларусь (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Минск
Компания: Управляющая компания холдинга Белфармпром (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее медицинское / фармацевтическое образование, экономическое образование. Дополнительное образование в сфере маркетинга будет преимуществом. Умение осуществлять мониторинг рынка, проводить маркетинговые исследования; необходимо знание законодательства в сфере обращения лекарственных средств. Стаж работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.
Обязанности:
выполнение письменных и устных поручений руководства; организация анализа показателей маркетинговой деятельности на внутреннем и внешних рынках организаций – участников холдинга; осуществлять представление интересов организаций – участников в органах государственного управления; организовывать изучение и прогнозирование изменений конъюнктуры рынка лекарственных препаратов; координировать внешнеэкономическую деятельность организаций – участников; организовывать обработку информации о внешнеторговой деятельности, подготовку сводных отчетов по внешнеторговой деятельности организаций – участников и направление их в органы государственного управления; организовывать разработку и анализ показателей внешнеэкономической деятельности организаций – участников, готовить информационно-справочные материалы по вопросам, входящим в компетенцию; организовывать подготовку материалов в органы государственного управления по вопросам внешнеэкономической деятельности; организовывать подготовку предложений по защите экономических интересов участников холдинга на внешних рынках; способствовать расширению внешнеэкономических связей участников холдинга; вносить в пределах своей компетенции предложения о разработке и пересмотре нормативных правовых и технических нормативных правовых актов, регулирующих обращение лекарственных средств; содействовать обеспечению номенклатурной и географической диверсификации экспорта товаров организаций – участников холдинга; способствовать развитию товаропроводящей сети организаций –участников холдинга за рубежом; организовывать изучение и прогнозирование изменений конъюнктуры зарубежных рынков; принимать участие в зарубежных командировках по курируемым вопросам; рассматривать в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством, обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц; организовывать и проводить переговоры по вопросам продаж за рубежом с потенциальными партнерами с целью представления им общих сведений о продвигаемых товарах. обеспечивать и координировать участие в презентациях продукции организаций – участников холдинга в проводимых за рубежом выставочных мероприятиях; участвовать в организации встреч с представителями иностранных компаний; содействовать в подготовке выездных мероприятий предприятий-участников холдинга, организуемых с целью продвижения продукции на зарубежных рынках; организовывать подготовку предложений по защите экономических интересов участников холдинга на внутреннем рынке; организовывать проведение анализа деятельности зарубежных фармацевтических компаний с целью выработки маркетинговых мероприятий для защиты внутреннего рынка лекарственных средств; вносить в пределах своей компетенции предложения о разработке и пересмотре нормативных правовых и технических нормативных правовых актов, регулирующих обращение лекарственных средств; рассматривать в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством, обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц; организовывать подготовку материалов в органы государственного управления по вопросам деятельности на внутреннем рынке; вести переговоры с потенциальными партнерами по вопросам увеличения продаж, регистрации и размещению заказов на предприятиях, входящих в структуру холдинга; обеспечивать и координировать участие в тематических выставочных мероприятиях, организуемых в Республики Беларусь; организовывать проведение маркетингового анализа продаж предприятий холдинга на внутреннем рынке; оказывать содействие в подготовке выездных мероприятий на предприятия холдинга, организуемых с целью продвижения продукции на внутреннем рынке; согласовывать бизнес-планы предприятий по выпуску и освоению номенклатуры лекарственных средств; организовывать подготовку предложений по защите экономических интересов отечественных производителей лекарственных средств на внутреннем рынке; организовывать в соответствии с законодательством участие в размещении заказов на поставку лекарственных средств для республиканских государственных и местных нужд на предприятиях, входящих в холдинг и осуществлять мониторинг выполнения заказов; организовывать осуществление мониторинга состояния складских запасов готовой продукции на складах предприятий, входящих в структуру холдинга; организовывать анализ удовлетворения потребности внутреннего рынка в выпускаемой продукции; способствовать развитию товаропроводящей сети предприятий, входящих в структуру холдинга; организовывать оказание методической и консультативной помощь организациям, входящим в структуру холдинга и структурным подразделениям холдинга по вопросам, связанным с деятельностью управления; организовывать сотрудничество с рекламными агентствами и средствами массовой информации с целью информирования о технологии производства и номенклатуре выпускаемых средств предприятиями холдинга; принимать участие в изучении, обобщении и распространении отечественного и зарубежного передового опыта по вопросам маркетинга и реализации фармацевтической продукции;
Условия работы:
Полный соц. пакет. Заработная плата – по результатам собеседования.
Вакансия № 1-22160371 относится к сфере деятельности: "Медицина, фармацевтика" » "Маркетинг".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22160371: "Медицина, фармацевтика в населенном пункте текущего места труда" » "Маркетинг в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22160371 на должность "Начальник управления маркетинговой стратегии, организации продаж на внутреннем рынке и экспорта" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Минск, Беларусь, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Управляющая компания холдинга Белфармпром")
Объявление с вакансией № 1-22160371 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-22160371 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-22160371 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».