Вакансия: Инженер Технической Поддержки
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Инженер Технической Поддержки".
Город, регион, страна: Волгоград, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Волгоград
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Инженер Технической Поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО Кредитколл (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО Кредитколл:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 50000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Кто мы Creditcall - аутсорсинговый call-центр. Наша команда уже успешно работает 5 лет, сотрудничает с постоянными клиентами и продолжает развиваться. Ты отлично впишешься в нашу команду, если ты энергичен, инициативен, способен самоорганизовываться и работать на удаленке :) А главное - прежде чем сказать "Проблема не на нашей стороне", ты проверишь и продиагностируешь все возможные причины, если вдруг что-то пошло не так. Наша инфраструктура - преимущественно облачная, т.е. не нужно будет физически ходить к оборудованию. Чем предстоит заниматься Основная задача - управлять инцидентами, связанными с работой ПО Контакт-центра. Основное ПО - это платформа облачного контакт-центра BrightPattern и Naumen, но будут внедряться и другие резерные платформы. В случае проблем с работой контакт-центра нужно локализовать проблему и по возможности решить либо передать в техническую поддержку партнера. Что для этого потребуется - Опыт в выявлении и расследовании сбоев в работе ПО (чтение логов, понимание сценариев воспроизведения проблемы и т.д.); - Знания принципов работы компьютерных сетей (TCP/IP, DNS, порты и т.д.); - Знания принципов работы SIP-телефонии (SIP-ответы, транки и т.д.); - Опыт работы с консолью и development tools интернет-браузеров; - базовый английский на уровне поиска нужной информации в документации. Дополнительно приветствуется: - опыт прямого взаимодействия с клиентами; - опыт работы с любыми платформами контакт-центров (Asterisk, BrightPattern, Naumen, Genesys и т.д.) - опыт работы с базами данных; - инициативность и любознательность :) Будет преимуществом: - наличие опыта в разработке на python, nodejs, php (Junior) Условия: Работа удаленная, график сменный (в т.ч. ночные смены, т.к. контакт-центр работает круглосуточно). Большая свобода в развитии - компания быстро растёт, команда круглосуточной поддержки только формируется, у нас постоянно появляются новые проекты, постепенно можете вырасти в тимлида, менеджера или аналитика. Оклад - 50000руб. на руки, премии - по результатам работы компании в целом (мы делаем так, чтобы каждый сотрудник понимал, как именно он может влиять на финансовые результаты компании).
Вакансия № 1-22115954 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Системный администратор".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22115954: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Системный администратор в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22115954 на должность "Инженер Технической Поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Волгоград, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Кредитколл")
Объявление с вакансией № 1-22115954 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |