www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Тольятти по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер по разбору обращений клиентов

Вакансия № 1-22088636 в городе (населенном пункте) Тольятти от работодателя "Компания ПЭК" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Тольятти, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Тольятти

Компания: Компания ПЭК (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Компания ПЭК


Репутация работодателя Компания ПЭК:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: до 40000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
1й приоритет: опыт работы в должностях с активными устными коммуникациями, связанными с урегулированием конфликтных ситуаций, по решению проблем в компаниях с выстроенным клиентским сервисом (операторы связи, банки, и пр. крупные компании). Например, должности «персональный менеджер», «менеджер по урегулированию конфликтов», «менеджер по работе с претензиями» и пр.; 2й приоритет: опыт работы в клиентском сервисе с устными коммуникациями с Клиентами от года (колл-центры, контакт-центры, операционист и пр.); Грамотная письменная и устная речь; Стрессоустойчивость; Позитивный настрой, Доброжелательность; Ориентированность на результат.

Обязанности:
Решение обращений клиентов Клиентоориентированный подход к решению вопросов Не пропустить «негатив» клиента в соц.сети и на отзовики Отправка и контроль выполнения запросов в ответственные подразделения; Вынесение виновности подразделений после расследования по обращению Информирование Клиентов о результатах решения проблем (исходящие звонки/ e-mail/ sms).

Условия работы:
Возможность профессионального развития в крупной федеральной компании. Бесплатное обучение (на период обучения выплачивается заработная плата) Перспектива карьерного роста График работы: 5/2, 10.00-19.00 Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков Работа по адресу: г. Тольятти, ул. Базовая, 1,стр. 20

Вакансия № 1-22088636 относится к сфере деятельности: "Транспорт, логистика" » "Авиаперевозки".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-22088636: "Транспорт, логистика в населенном пункте текущего места труда" » "Авиаперевозки в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-22088636 на должность "Менеджер по разбору обращений клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Тольятти, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Компания ПЭК")

Объявление с вакансией № 1-22088636 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"