www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Алматы по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист Help desk

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист Help desk".

Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Алматы

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист Help desk" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО Ticketon Events (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО Ticketon Events


Репутация работодателя ТОО Ticketon Events:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
гибкий график

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Обязанности:
Техническое сопровождение партнеров, консультации сотрудников партнеров по телефону, обучение персонала партнеров Мониторинг функционирования системы в целом Обеспечение бесперебойного функционирования терминалов самообслуживания Ремонт и обслуживание аппаратного обеспечения Настройка, восстановление и резервирование программного обеспечения Мониторинг функционирования Выездные работы по требованию и по необходимости Техническое обслуживание сотрудников Тикетон и офисной комп. и орг. техники Требования к кандидату: Умение вести переговоры и корректно разрешать сложные ситуации Навыки сборки, ремонта и обслуживания компьютерной и орг. техники Базовые знание HTML и CSS Базовые знания Linux приветствуются Готовность к сменному графику работы Готовность быть на связи 24 часа в рабочие дни Знание SQL обязательно С нашей стороны мы предлагаем: Молодой и интересный коллектив; Корпоративная связь; Изучение английского языка за счет компании Корпоративное такси при позднем возвращении домой; Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

Дополнительное описание вакансии:
Тикетон — одна из лидирующих компаний Казнета в области электронной коммерции. Ищем адекватного, знающего и готового учиться, коммуникабельного специалиста технической поддержки. который готов расти вместе с компанией. В компании много технических специалистов, которые готовы делиться собственным опытом и помогать специалисту при переходе к более сложным задачам и новым должностям.

Вакансия № 1-21991821 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Сетевые технологии".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21991821: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Сетевые технологии в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21991821 на должность "Специалист Help desk" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО Ticketon Events")

Объявление с вакансией № 1-21991821 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"