Менеджер по сопровождению и развитию клиентов / Key Account Manager (КАМ)
Вакансия № 1-21952243 в городе (населенном пункте) Самара от работодателя "Pravo.Tech" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Самара, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Самара
Компания: Pravo.Tech (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Pravo.Tech:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Мы - продуктовая IT компания. Право.ру — лидер в разработке и внедрении сложных технологических решений в сфере Legal Tech. Количество пользователей продуктов Право.ру составляет более 12 миллионов человек в год. С 2008 года мы создаём софт для автоматизации бизнеса с решениями: Case.one - управление делами и проектами; File.one - управление знаниями и eDiscovery; Doc.one - конструктор документов; Form.one - конструктор чат-ботов; Casebook - мониторинг судебных дел и компаний; Caselook - поиск и анализ судебной практики. Компания активно растет и развивается, поэтому мы в поисках новых кадров. Какие будут задачи на данной позиции: Поддерживать систему эффективных взаимодействий с клиентами; Собирать отзывы клиентов, понимать их потребности и задачи; Развивать долгосрочные отношений с клиентами; Анализировать вовлеченность клиентов, поддерживать высокий уровень удовлетворенности; Анализировать потребности в обучении продуктам, при необходимости проводить локальное обучение продукту; Находить возможности для повышения продаж и кросс-продаж. Активно взаимодействовать с отделом продаж; Оперативно реагировать и принимать меры в случае обращения за технической поддержкой; Качественно вести отчётность в CRM системе; Что мы ждём от кандидата: Владеет отличными коммуникативными навыками, и умеет выстраивать взаимоотношения с клиентами; Имеет опыт работы с B2B клиентами ; Имеет опыт решения и/или маршрутизации технических вопросов клиентов; Опыт работы с CRM системами; Умеет вести деловые переговори и переписку; Навыки проведения обучения являются преимуществом; Опыт работы в продажах является преимуществом; Условия, которые мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (полностью белая зп); Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом; График работы 5/2, рабочий день с 9:00 до 18:00; Возможность работать удалённо (частично или полностью); Современные сервисы для работы: корпоративный мессенджер Slack, чат-боты и др.; Реальные возможности карьерного роста; Участие в тематических выставках, конференциях; Возможность работать с топовыми компаниями.
Вакансия № 1-21952243 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Компьютерные программы".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21952243: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Компьютерные программы в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21952243 на должность "Менеджер по сопровождению и развитию клиентов / Key Account Manager (КАМ)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Самара, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Pravo.Tech")
Объявление с вакансией № 1-21952243 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |